воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Гороховый дуэт


Я с очередной новинкой. Продолжаю вдохновляться бумагой из набора K&Company. Хотела сделать по какому-нибудь скетчу, но что-то ничего не подошло. Фантазия - очень капризная мадам. Особенно у меня. Периодически мой "хомяк" сговорившись с данной личностью, пытается давить на жалость, мотивируя отсутствие вдохновения недостатком материалов. Однако, несмотря на мои "мучения" и борьбу с хомячеством, получился неплохой дуэт в горошек.


Дуэт в горошек

Поставила себе цель сделать мужские открытки. Не знаю, насколько удалось с этими всеми цветочками, которые уже подходят к концу :).
Светлая сторона дуэта
Темная сторона дуэта
Опять немного побаловалась веточковым дыроколом, позакручивала усы у цветов, пообжигала пальцы горячим пистолетом и испачкалась липкой лентой на вспененной основе. Даже сфотографировала как надо - с большой выдержкой, на белом фоне. Осталось научиться правильно обрабатывать в Photoshop свои труды.

Спасибо, что заглянули на огонек!

4 комментария:

  1. Симпатичный дуэт! Мне кажется, они скорее не мужские, а осенние - еще бы палочку корицы и ммм... шоколадно!
    Кстати, фотошоп на первых порах вовсе не обязателен - элементарную корректировку можно сделать в простой и бесплатной программе типа Picasa. Мне, например, ее пока хватает. Ну и Сашины мастер-классы, конечно, здорово помогли.

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, тоже недавно picasa обзавелась. Надо попробовать подписи поставить в ней. С корицей у меня тоже проблемы - ее просто нет :) По сашиным мастер-классам уже лазила. Но когда надо срочно сделать фото, потому что завтра утром уже надо отдать, как-то все мастер-классы из головы вылетают :). Спасибо, что напомнила, надо бы обновить информацию.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...