четверг, 3 октября 2013 г.

Рождественское настроение + мини-МК

Здрася-здрася!

Все быстренько выходим из депрессивной осенней хандры! да-да! Все-все! Кто там еще хандрит?
А как просто это сделать? Конечно же начать заботиться о предстоящих праздниках! Так что и меня захватила все нарастающая волна подготовки к новому году. В итоге родилась одна открыточка! А еще несколько на подходе :).
За сим, дабы не тянуть кота за яйца  т.е. хвост показываю очередное творение! 
Вдохновлялась скетчем от ЧБ Волга-Скрап до 20,10
Использовала рождественскую бумагу Графики45 из прошлых коллекций (перепало тут мне немножко с большой скидкой :)) Она настолько самодостаточная, что больше ничего и не нужно было!
А у Сокровищницы Идей очень новогодняя Палитра№16  до 16.10.
Старалась близкок палитре подойти, но получилась не яркая, а немного винтажная палитра. :)
А пуансетии у меня ручные сделаны по вдохновению от МК Joanna.
Правда она использует ножики для бигшота от Тима Хольца (Tattered Poisenttia Tim Holtz). У меня таких нет, но есть другие - классические цветочки от Тима (Tattered Florals).
А пуансетию мне очень хотелось. :) Что же делать? 

Все оказалось очень просто! Щас будет обещанный в теме сообщения мини-МК!
Берем любой ножик или дырокол, где есть 5 листиков (можно и шесть, нас ведь никто за небольшую недостоверность не накажет ;)) и необходимого нам размера. Можно и от руки нарисовать и вырезать, но эту часть я пропущу - с некоторого времени предпочитаю, чтобы за меня техника работала ))). В общем - берем то, что есть. 
На каждый цветочек нужно 2 части на сам цветок одного цвета (того, что вы захотели) и 1 часть зеленого цвета на листики (но мне лень было, и я их не делала ))))

Далее - просто история превращения в одном кадре. :)
1. часть из моего ножика самая маленькая.
2. придаем форму самим лепесткам - округляем их. Если у вас глаз-алмаз, то можно этот шаг пропустить. Мне же было так удобнее
3. углубляем разрезы между листиками, если это необходимо. Это позволяет сделать больший объем каждого листа (я делала только для одной части, что будет сверху - ох, моя лень-матушка и тут на мне потопталась ))).
4. формируем зубчики на листиках
5. теперь берем инструмент для тиснения и формируем объем у листиков. У меня для этого предназначен коврик для мышки только перевернутый ))) а сам инструмент можно сделать очень просто - возьмите булавку с шариком (чем меньше шарик, тем лучше) на конце и воткните ее в обычную пластмассовую ручку  - вот вам и инструмент для формирования объема! :) У меня же специальные ручки для тиснения :)
6. А теперь все склеиваем 2 детальки по центру немножко со сдвигом!
Ву-а-ля! У нас получился цветочек! На всю возню с одним цветочком у меня ушло 2-3 минутки - я через машинку прокатывала и дальше резала сразу 2 листика! Ура! Можно добавить полужемчуг, как у меня на открытке, а можно брадс или тычинки! А как у вас получилось?

Кому интересно, я добавила ссылки на МК Джоанны в страницу "Интересные МК. Скрап и Альтер-скрап" погуляйте у нее в блоге - там много МК по цветам.

Ну в общем-то всё! :) А нет - не всё! Что-нибудь для вашего вдохновения надо? Надо!
Будет песня! ;) Всем известная!  Вот такая(ссылка)!
Знакомая лягуха? ;)

О! Чем я еще с вами не поделилась, мои хорошие! Сейчас расскажу!
У меня есть небольшой хвастик! Моя фотография луны в лунной истории "огней большого города" попала в топ-5 ЧБ Scrapvell!
Уря-я-я-я!
А еще мы делаем совместный проект Детскийальбом"Счастье в кармашках" с Еленой Sunshine - И Лена отметила в топ-5 мой второй разворот в детский альбом - так что не только в фото, но и в скрапе тоже есть повод для гордости! ;) ГЫ!
Теперь точно всё!

p.s. Спасибо, что заглянули на огонёк!

6 комментариев:

  1. Какая красота, очень понравилась открытка! Спасибо от Сокровищницы идей!

    ОтветитьУдалить
  2. какое же все новогоднеее!!!! душевное такое настроение :) а цветочки просто загляденье!!спасибо от Волга-скрап :)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот редко захожу к тебе, Глория, а зря...

    Столько нового узнаю и снова радуюсь от того, что я не скраперша: разве же я выучилась бы стольким иностранным словам - бигшот, пуансетия...

    Глория, конечно же, все как всегда чудесно, а задание по Палитре просто ВАХ!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...