понедельник, 4 ноября 2013 г.

для себя + хвастики

Трям! или здрася-здрася! Это опять я!

Хочу показать вам мой первый эксперимент по блокнотику ,который создала для себя. Он больше конечно проба пера в части блокнотов, но и организационно тоже мне стал помогать.
Тут все просто - бумага на обложке Scrapberry's, немного пивного картона и пружинки. Во вложении листы бумаги с напечатанными страничками любезно предоставленными Серафимой в своем блоге! Я выбрала только самые нужные, для скрап- организации! :)

Вот такой вот блокнотик. Для обложки взяла скетч №1 от ScrapTime до 12.11
А еще я использовала очень любимый мною ножик от Crafty Ann, поэтому поучаствую в их задании тоже!

Ну и немножко болтологии ))))
Я тут немножко была "Сказочницей" ))) и рассылала всем, кто победил в летних Байкальских заданиях, проводимых нашим Скрап Клубом Екатеринбурга, небольшие подарочки. Дошло вроде бы все! Вот так было нескольким рукодельницам неожиданно и, надеюсь, немножко приятно! ;) Я вся такая непредсказуемая! :) ГЫ!
И Наташа свой сюрприз-выигрыш тоже уже получила!  ;)

Ну и ма-аленькая радость у меня тоже есть - получила номинацию "Очаровательно" у Избушки Бабы-Яги за свой кухонный комплектик! Спасибо, девушки, что оценили! :) растем потихонечку! ГЫ!

И на волне такого позитива небольшой и веселый стишок!

Стал муж смотреть на тех, кто помоложе,
А красоту мою "Имел в виду".
В театр я беру билеты в ложу,
Насильно мужа на балет веду.

Идём по улице, он сзади на полшага,
Рукой мой локоть нервно теребя,
От ревности изводится бедняга –
Мужчины все не сводят глаз с меня.

В театре та же самая картина,
Ещё в фойе положен был почин,
Балет не смотрит в зале половина –
Я приковала взгляды всех мужчин.

Теперь мой муж других не замечает,
Душой и телом тянется ко мне.
В тот вечер я, об этом он не знает,
Смешные рожи корчила толпе.

p.s. Спасибо, что заглянули на огонёк!

2 комментария:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...