воскресенье, 22 марта 2015 г.

Цветочное нашествие в несколько слоев...

Доброго времени суток, мои хорошие!
Про Микс-медийный альбом с живого МК Елены Моргун я вам уже рассказывала. Но! Тогда мне удалось также побывать и на мастер-классе по многослойному альбому с акриловыми страничками и конвертами!
Итог - альбом в мягкой  обложке размером 16*21 см. на 6 разворотов, с 12 и более фотографий, если воспользоваться кармашками в конвертах!

На МК мы много вырезали, говорили и смеялись!!! Я успела сделать только обложку, основу для альбома и задекорировать 3 первых разворота. Все остальное нужно было сделать дома, но как обычно у меня бывает - вдохновение пришло вот только на днях. Что послужило причиной - непонятно!  :) Наверное, весна на дворе и этот запах просыпающейся природы! 
Вот такой пухлик получился ))))
Больше деталей под катом...
Первый разворот.Здесь все просто - страничка и тыльная сторона конверта.
Второй разворот - конверт с открывающимся клапаном и акриловая страничка. Вся фишка сдесь в том, что декор с другой страницы проступает за счет прозрачности добавляя еще больше воздушности альбому! Класс! Мне это очень понравилось!
Третий разворот - все тот же акриловый лист, но уже с другой стороны и обычная страничка.
Четвертый разворот - тут опять справа акриловый лист и куча всяких деталек
Пятый разворот.  Вторая сторона прозрачной странички из акрила и открывающийся клапан конверта.
Шестой разворот - последний в альбоме.
Ну и немного деталек с цветами и декором...
На каждом листе дополнительно подкрашены белым акрилом детальки  (фишка Елены), которая помогла мне не бояться красок и чаще их использовать, не опасаясь"испортить" работу. ))
Ну и апофеозом - более крупно обложка!
Еще раз спасибо Елене, что показала разные фишки из своей работы. Много подчерпнула, на многое открылись глаза! Теперь буду усиленно использовать все это в работе ))).

С альбомом и последними, т.е. своими, страничками участвую в заданиях:

Тема "Насекомусы"от Атмосферы творчества до 01.04. Насекомых, а именно бабочек - у меня полно: и железных и деревянных и принтованных, и гипсовых)))) в общем всяких! 
Задание "Вальс Цветов" от Свободного творчества до 29.03


Мне нравятся люди, которые "живы":
во всем не угодны, умны и не лживы.
не руки - а крылья. не сон - а движенье.
и словом не бьющие на пораженье.
мне нравятся люди, которые верят,
что дабы пожать - нужно, прежде, посеять.
что могут с тобой говорить не по чину.
не верят пустому и ищут причины.

мне нравятся люди, с которыми можно
в своих откровеньях не быть осторожной,
которые дарят в безверье - надежду,
не будут судить о тебе по одежде;
не смогут продаться копейкой со сдачи,
не будут о горе и счастье судачить.
не мнят себя богом. не просятся в судьи.

мне нравятся люди, которые - Люди...
которые ценят и искренне плачут.
которые ищут жар-птицу Удачу.
которые лечат улыбкой усталой.
мне нравятся люди, которых... так мало...

Алена Васильченко


p.s. Спасибо, что заглянули на огонёк!

13 комментариев:

  1. Суперский!!!! Молодец;;))). Очень понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Я смотрю и ты растешь! ;) с каждым разом все "краше и краше"! ))))

      Удалить
  2. Чудесный альбомчик!! Нежненький!! Деталек невероятное количество!! Приятно все разглядывать!! Спасибо от блога "Свободное творчество!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо от блога "Атмосфера творчества!"

      Удалить
    2. Спасибо, Хеллен за вдохновение!

      Удалить
  3. Очень интересный, шикарный, захватывающе многодетальный!!!! :) Очень понравился! Спасибо от блога "Свободное творчество за участие в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарствую. По факту деталек не много, но я старалась, чтобы они органично смотрелись.

      Удалить
  4. Очень красивый альбом! спасибо за участие в задании от АТ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Продолжайте вдохновлять! Мы этому только рады!

      Удалить
  5. альбом великолепный - столько нежности ...
    Спасибо за участие в задании блога "Свободное творчество"

    ОтветитьУдалить
  6. Ах, какие, Глория, красоты! Браво-брависсимо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветствую и Вас, царица кукол и хорошего настроения! :)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...