вторник, 10 ноября 2015 г.

Маленький райский сад в подарок...

Доброго времени суток, мои хорошие!

А я опять тут! вот такая я неожиданная! 
У меня куча изменений в жизни и все только позитивные!  Но не буду  вас напрягать разными не нужными подробностями, а лучше покажу старо-новое. )))
Последнее время у меня больше заказов не на альбомы (оно и понятно при текущей экономической ситуации) а на альтер. Но ОЧЕНЬ радует, что люди продолжают тянуться к красоте!
Один из заказов, сделанных в прошлом месяце, стал для меня неожиданностью и очень удачным экспериментом с только положительными последствиями (о последствиях в других постах)!
Итак, представляю вам необычную рамку для фотографий.


Рамка большая - общий размер 26*26 см. Все под стеклом. Окошко для фотографии размером 12*12 см.
Немного деталек справа

И детальки слева: в бутылочке бисер и бусинки.
  Вот как-то так. Мило, нежно, необычно! ))



"Райский сад"
Мне снился райский сад, где всё благоухало —
Жасмины, розы, лилии цвели.
Над ними бабочки изящные порхали,
И пели птицы в розовой дали.

Всё было дивно и пронизано покоем,
И созерцанье вечной красоты
Питало душу радостью такою,
Что мне в словах не передать её следы.

Сон кончился, но чудное благоуханье
В день нынешний негаданно пришло.
И в суете, узнавшей вечности дыханье,
Вдруг стало удивительно светло.
(с) Смольникова Н.В. (взято тут

p.s. Спасибо, что заглянули на огонёк!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...