понедельник, 28 ноября 2016 г.

хвостато-неожиданное!

Очень часто в моей жизни происходят события совершенно не случайные! И когда ты попадаешь в шикарный коллектив, где тебе очень рады - первая мысль: это произошло случайно! НО, как показывает практика, во всем есть закономерности и невидимые нити! Вот такой невидимой нитью меня и привело в собачью школу послушания.
Я не рассказывала, но теперь у меня вместо двуного спутника жизни - четвероногий! Но об этом как-нибудь в другой раз.))))
Так вот, о шикарных коллективах... Еще весной я попала в школу и даже прошла несколько курсов вместе со своей собакой. На выходе одного из курсов в последний день экзамена, который выпал в день моего рождения, было очень символично дарить подарки. А я очень-очень люблю дарить подарки...
В итоге все ушли в небольшим презентом от меня (даже тренер), мы до сих пор встречаемся, достигаем новые "собачьи" вершины и готовимся к соревнованиям.

Подарочки были небольшие, но от всей души.
Небольшие миники про их собак.

Под катом больше фоток...
Все фото не вместились )) Вот вам несколько прикольных!
 фотки самих собак безбожно стырены с контакта их владельцев, но думаю они совершенно не против!







Простенько, быстренько и веселенько получилось!
Сами альбомчики делала по старенькому МК от Насти (istorkina) вот тут. Только немного переделала под себя.
Вот такие вот хвостатые мини-альбомчики!

P.s. Заглядывайте на огонёк!

2 комментария:

  1. Просто отличные альбомы - подарки! Думаю владельцы были очень рады!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Антонина! Миники были очень неожиданным и очень приятным подарком!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...