среда, 10 мая 2017 г.

СП "Отпуск не за горами" финал

Всем привет!
Бегу со скоростью самолета, выложить финальный пост по Совместному проекту "Отпуск не за горами" вместе с  Арт-Кладовой!
Итак, вместе со мной в Праге побывали:


1. Загран-паспорт в шикарной обложке
ОЭ: Штамп и чипборд
2. Паспорт и куча нужных для туриста бумажек, у меня находились в теплом и мягком вельветовом холдере
ОЭ: Штамп и брадс

3. Записывала свои похождения я в свой шикарный тревел-бук, теперь он наполнен историями, меморабилией и моими ощущениями от поездки...
ОЭ: Тег и штамп.
4. заполнять мой тревел-бук помог тревел-бокс, в который я сложила небольшую кучку скрап-нужностей!



ОЭ: Штамп, фотопленка или фотоаппарат.


А отпуск уже закончился, был он очень маленьким, но неимоверно - приятным! Конечно, ведь "отдыхать - не работать"! ))))

Скоро будут отчеты по нашему с "хвостом" путешествию, вот только немного разгребу сумку и фотографии с нескольких устройств ))))

p.s. Забегайте на огонёк!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...