четверг, 13 февраля 2020 г.

Конверты поздравительные бюджетные

Всем привет!

Как вы могли заметить по моим итогам года, большее количество работ у меня -это конверты. ОЧЕНЬ! много! конвертов!
Делаю я их максимально простыми, все идут на продажу и очень мало остаётся у меня для памяти. Кое-что я вообще не успеваю фотографировать и целыми партиями (по 40-50 штук) они уходят обезличенные, даже наименования коллекций не сохраняются. Надеюсь, такая практика осталась в прошлом, поскольку пора исправлять это недоразумение!
Вот первый в этом году веер конвертов. 48 штук, все упакованы и готовы к передаче (отблеск на всех фото далее - это они уже упакованы в защитную пленку- требование заказчика).
Задача по таким конвертам сделать их максимально быстро, просто и недорого. С чем я уже почти 3 года прекрасно справляюсь!
Под катом более подробно...
В этой могучей кучке - 3 типа конвертов.
1-ые нежные - на день рождения или другого не менее нежного повода. :)

Это коллекция бумаги от Арт-узора, но название уже и не упомню. Я последнее время стала фанатом Арт-узора! Коллекции, которые они сейчас делают - очень даже неплохие! У них очень бюджетная получается скрап-бумажка, особенно если на распродажу попасть! А когда ты в их городе и доставка бесплатна, так вообще кайф!

2-ая партия мужская - тема очень популярная и разбирается как горячие пирожки! 
Вот только достойных коллекций на рынке скрапа очень и очень мало, чтобы лаконично, без стимпанка и без грязи  и опять же бюджетно.
Да, это опять Арт-узор, только не набор, а просто отдельные листы, собранные по цвету. В основном, это базовые цвета в клетку и полоску. Мне кажется, для подложек под фото в альбомы такие наборы по 10 одинаковых листов очень хороши.
3-я партия - Самый писк - бумага с фольгированием (разлетается ещё быстрее, чем мужская, потому что универсальная и нарядная сама по себе). Декора в таких конвертах использую крайне мало. 
Если удается урвать такую бумагу на распродаже за 9 рублей за лист (9! рублей! КАРЛ! за бумагу с фольгированием! 30*30 см!), то это прямо счастье скрапера!
Вот так выглядит конверт: размер 19*8,5 см. уголки закруглены, клапан-кольцо задекорирован с обеих сторон, внутри пусто.
Все надписи - это ножи флажки от Fantasy. Такой формат также очень удобен для наклеивания по сравнению с фигурной вырубкой. недавно перешла на них - и не на радуюсь. 


Всем пока-пока и большого скрап-счастья: побольше качественной бумаги, да по низкой цене! )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...