понедельник, 30 марта 2020 г.

СП "Скрапим из запасов" Этап 2 - конверт

Всем привет!
Продолжается СП "Скрапим из запасов". На втором этапе нужно сделать конверт.
Обязательное условие всего проекта - старая бумага (более 2-х лет)
Обязательное условие - использование дырокола,
обязательный элемент (1 на выбор) - полубусины, высечки, металлические подвески (шармики)
Любые конверты - это моя слабость! Я их делаю пачками! Поэтому сделать его было достаточно просто. Основа у меня есть всегда!
В рамках данного СП продолжаю использовать бумагу от Graphic 45 "Botanical Tea".
размер основы - 18,5 на 8,5 см.
Вот детальки поближе.
Обязательное условие (дырокол) - у меня - это дырокол листиков. 
А обязательных элементов у меня даже 2: 
первый - шармик (металлическая подвеска)  проглядывает из под цветочка,
второй - высечки, у этой коллекции очень много всяких декоративных элементов (высечки, наклейки, чипборд) было мною куплено, всё идет в дело!

Всем пока-пока и пусть у вас всегда будет то, что можно пустить в дело!

4 комментария:

  1. Какая по весеннему нежная палитра. Как невинная девочка. Спасибо за нежность. ВСК

    ОтветитьУдалить
  2. Милый, нежный конверт с приглушенными тонами. Уютный. Спасибо, что продолжаете участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо за СП! Участие в нем - одно удовольствие!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...