среда, 5 октября 2011 г.

Моя прелесть...

Ура! До меня наконец-то добрались ( ну или я сама добралась ))) мои долго ожидаемые шняжки:
  • огромный набор дизайнерской бумаги Best of K&Company
  •  фигурный дырокол "Веточка" от EKSuccess
  • Чернильная прозрачная подушечка и золотая пудра для эмбоссинга.
 Теперь мой хомяк - счастлив и тихо перебирает в своих трясущихся от нетерпения лапках полученные сокровища, а еще более зеленая жаба, обиженная до глубины души, демонстративно надувает губки. Пытаюсь ее (или себя?) убедить, что при подобной оптовой покупке бумаги я по деньгам все таки выигрываю - пока получается не очень.Ну и пусть дуется! Зато теперь у меня есть правильная бумага, с которой можно творить!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...