понедельник, 12 ноября 2012 г.

Будь слабее, пожалуйста...

Очень скучаю по своей второй половинке. Очень-очень. Мое "скучание" вылилось в вот такую небольшую открыточку.


Основа фона - мозаика из разорванных билетов, которых у меня образовалась уйма от постоянных поездок туда и обратно. Особо ретивые даже могут найти конечные точки путешествия. ;) Мотаюсь туда-сюда. Чего не сделаешь ради любви? ДА практически все!
Вот и открыточка тоже сделана. Очень не люблю всяких сердечек, розового и сюсюканий. Особенно, когда все это сочетается в одном месте. Была как-то у меня одна работа на 14 февраля и ту быстренько продала, чтобы глаза не мозолила. А тут вроде и розового нет, только ма-аленькое сердечко. ;)
Окошко сделала немного в виде окна поезда - там по крайней мере такие занавески бывают! И скучающий 3D медвежонок в окне. Очень тяжело всегда расставаться, но "Чем дольше мы в разлуке - тем ближе дни, когда мы будем вместе!" ;) Во всем надо искать позитив!
Использовала также брадсы, капроновой кусочек ткани,  немножко кружева, штампы делала акриловой краской (не оказалось у меня оранжевых чернил :( ), поскольку краска оказалась бледная - добавила по периметру гелевой красной ручкой.
Внутри нежные слова признания:
Тему открытки задумывала уже давно, но сложилась только сейчас. Точнее скучающий медвежонок на глаза попался только 2 дня назад. :) Ну и конечно же не без вдохновения от Скрап-Диеты у  ~Улыбаемся и скрапим!~ (тур 3).
 Я в качестве ПД делала 2 открытки (вот тут, кто не видел), но не ожидала, что задание меня вдохновит на еще один подвиг по этому туру. А ведь кроме билетов, я использовала только желтый картон для основы открытки.
Понимаю, что открытка простенькая (делала совсем без скетча), но так хочется показать еще один вариант исполнения "Без скрап-бумаги"! Главное найти вдохновение! Я вот нашла, даже в обычных железнодорожных билетах! Присоединяйтесь! Еще можно успеть! Работы принимают до 18 ноября!

А поскольку открытка у меня романтичная, то и стихи сегодня буду такие же! Очень-очень романтичные! В наше время "Сильных Женщин"  мужчинам все труднее быть сильнее нас, а иногда так хочется, чтобы любимый человек сказал тихо-тихо...

Будь, пожалуйста, 
послабее. 
Будь, 
пожалуйста. 
И тогда подарю тебе я 
чудо 
запросто. 
И тогда я вымахну - 
вырасту, 
стану особенным. 
Из горящего дома вынесу 
тебя, 
сонную. 
Я решусь на все неизвестное, 
на все безрассудное,- 
в море брошусь, 
густое, 
зловещее,- 
и спасу тебя!.. 
Это будет 
сердцем велено мне, 
сердцем велено... 
Но ведь ты же 
сильнее меня, 
сильней 
и уверенней! 
Ты сама готова спасти других 
от уныния тяжкого. 
Ты сама не боишься ни свиста пурги, 
ни огня хрустящего. 
Не заблудишься, 
не утонешь, 
зла не накопишь. 
Не заплачешь 
и не застонешь, 
если захочешь. 
Станешь плавной 
и станешь ветреной, 
если захочешь... 
Мне с тобою - 
такой уверенной - 
трудно 
очень. 

Хоть нарочно, 

хоть на мгновенье,- 
я прошу, 
робея,- 
помоги мне в себя поверить, 
стань 
слабее. (Роберт Рождественский)

И сразу захочется оставить горящую избу, дать набегаться коню, свернуться в клубочек и позволить любимому мужчине быть сильнее... А ведь они могут! Надо только самой быть немножко слабее! ;)

p.s. Спасибо, что заглянули на огонек!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...