среда, 13 марта 2013 г.

Маленькая сладкая радость

Здрася-зрася!
Пока чахну над альбомом, делала небольшой перерыв. На 8-ое марта сделала в подарок шоколадницу.
Сразу извиняюсь за качество фото - сделано уже обладательницей сладкого подарка.


 Использовала бумагу Scrapberry's из коллекции Цветы, бумажный скотч с надписью "Поздравляю". Через цветочный трафарет нанесла густую акриловую пасту.  Возможно надо было оставить белым цветом, но мне захотелось более ярких красок - поэтому поверх прошлась бирюзовым акрилом.. Сейчас понимаю, что зря. Выглядит неаккуратно :(.
 Внутри порционная шоколадка "Аленка" и маленький тег.
 С шоколадницей хочу поучаствовать в тематическом задании от Свободного Творчества до 19,03

А  палитра у меня по заданию от Scrap Owls до 22,03



А теперь немного похулиганим? ;)

Когда я стану старенькой бабулей,
Куплю себе с коляской мотоцикл,
И в шкаф убрав свои кастрюли,
С подругами отправлюсь я тусить!
На волосы начёс прикольный сделаю,
Татуировку крыльев на плечах,
Глаза подведены чёрными стрелками,
И пусть мы клячи, но на каблуках!
Я соберусь ограбить банк, наверное,
И улечу с подругами на юг,
На пляже побалуюсь коктейлями,
Я не боюсь — бабуле много не дадут!
Напьюсь и позвоню всем своим дедушкам,
И до инфаркта даже пару доведу,
Стриптиз устрою для всего подъезда,
Пускай соседи скорую зовут!
А может налысо я стрижку сделаю,
До блеска лысинку себе натру,
Чего уже не быть мне смелою?
Ведь всё равно когда-нибудь умру!
А буду помирать, так от веселья,
И будет мне, что внукам рассказать —
Носки я не вязала от безделья,
А отжигала, что ни в сказке описать! :)
стырено с инета
 ГЫ!


p.s. Спасибо, что заглянули на огонёк!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...