понедельник, 21 октября 2013 г.

Альбом по СП. Шестой разворот

Я снова с вами! Здрася-здрася!
Жизнь на два города хоть и немного утомительна, но приятна! ;) 
Стараюсь все успеть, но не всегда получается! ГЫ! Поэтому покажу пока только один разворот - второй все еще в деле, но думаю на следующей неделе уже закончу! У меня все немного перепутано, поэтому будет сначала шестой разворотик, а потом уже пятый;)
Как всегда творим с Еленой Sunshine вместе в СП Детский альбом "Счастье в кармашках".
Задание шестого разворота- 2 раскладушки и 2 кармашка.
Показываю, что получилось:


Левая страничка открывается с декора, внутри кармашек.
Далее открываем в бок - справа прозрачный кармашек для фото 9 х 13, под декор также вставляется фотография. Итого на страничке - 2 разворота и 2 кармашка. :)
Правая страничка простенькая, там кармашек для карточек, фотографий и прочего...
кармашек объемный - влезет много фото... ну и декор поближе:
Сегодня я шустрая... поэтому показываю быстро и ненадолго прощаюсь!

p.s. Спасибо, что заглянули на огонёк!

3 комментария:

  1. Глория, смотрю и восхищаюсь - это кроме талантливых рук сколько еще всяких прибамбасов надо иметь, чтобы сотворить такую красоту!!!...

    В прошлом блоге пропустила, здесь добавлю: холодильник в зиму покупать - верх расточительности...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, у меня их мало. правда-правда! ))) мой хомяк постоянно с жабой дерутся! С холодильником я так себя уже вторую зиму успокаиваю! ))

      Удалить
  2. Какие милые мордашки и потрясающие паравозики))
    Отличный разворот!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...