воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Постепенно возвращаюсь...

Э-э-э-э. Трям?
Приветствую всех, кто еще со мной. Все тут или уже разбежались? ;) Мда-а-а-а. Надолго я пропала. почти 3 месяца. Каюсь. Все так нахлынуло... Неожиданно. А еще я - Ленивая задница. Точнее так:
Я - ЛЕНИВАЯ ЗАДНИЦА!  :)
Ибо, апатия и депрессия иногда настолько прочно заседает с вами под одеялом, что лень с ними становится заодно. В общем я вернулась.  Надолго-ли? Не знаю. Надеюсь, что буду чаще тут бывать и радовать вас и всех чем-нибудь интересным..
А пока  - старые хвосты! Точнее Хвастищи, до которых наконец-то дошли руки!
Да-да, я доделала альбом по СП "Счастье в кармашках" с Еленой Sanshine.

Теперь он выглядит так:

Обложка жесткая, сделана из той же бумаги, что и весь альбом. Даже каптал добавила ))) Как оказалось - обложка из бумаги очень проста, если у тебя есть доска для биговки ;)!
Вот так выглядит в развернутом состоянии.
 Все развороты.
Первый. Мне опять усиленно помогал держать странички мой помошник -теддик!
Второй!
Третий!
Четвертый!
Пятый!
И последний, шестой с кармашком!
 Вот корешок. Видно какой пухлячок получился!
 Ну и напоследок - еще раз многослойность альбома :)
В ближайшее время покажу, что еще удалось сделать... Постепенно буду выкладывать то, на что у меня руки все-таки "поднимались" )))

Ну и немного стихов, отражающих мое бывшее состояние...

Вам расскажу про женщину одну,
Которая безумно любит жизнь…
И несмотря на сложную судьбу,
Не потеряла в ней свой оптимизм…

Она живет, а люди шепчут в след:
«Легко по жизни ей дается всё"…
Прищурив глаз, смеется им в ответ:
«Да, я везунчик просто на земле»…

Зачем им знать, что тяжело бывало,
Рыдать навзрыд хотелось ей порой…
Сердце часто холодом сжимало,
И поникали крылья за спиной…

Упрямо, как она с колен вставала,
Как гордо поднимала она взгляд…
Как смело ветер перемен встречала,
С готовностью свою судьбу принять…

И пусть считают, что легко всё в жизни,
И видят лишь смешливые глаза…
И пусть никто не догадается…
Что просто духом сильная она
(с)тырено с интернета, автор неизвестен

p.s. Спасибо, что заглянули на огонёк!

2 комментария:

  1. Глория, интересно было взглянуть на ваш альбом. Недавно тоже делала альбомчик для новорожденного, из похожего набора бумаги.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Бумага на удивление (это российский производитель) оказалась очень приятной в работе.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...