воскресенье, 4 декабря 2016 г.

Мужской-миник по интенсиву

Доброго дня!
Очередной миник на мужскую тематику по следам вдохновения  на Скрап-Интенсиве, проходившем в октябре.
Я как обычно, задержала все сроки и выложить оперативно не смогла в тему готовых работ. Ну хоть тут отпишусь, для истории )))
Хочу сказать огромное спасибо Вере Бакаловой за то, что теперь я знаю, в каком стиле я творю! И это позволяет мне более не бояться делать еще большие шаги в скрапе. Раньше я думала, что мои работы слишком просты, слишком элементарны, обладают малым набором декора, без использования красок и т.д. и тому подобное. А оказывается - это просто стиль такой: американский!
Ну и немного фоток альбома в результате этого интенсива.
 Детальные фото под катом.

Разворачивается он ровно посередине.
 Сначала покажу правую часть, она один в один, как по МК. разворачиваем наружу...
 Вкладыш на фотографии крепится за ленту и спокойно вынимается.
 Еще разворот
 Вот так закрепляется фотография...
 Последний хвост развернули, там место для заполнения хоть достижений мужских и важных, хоть чего угодно...
 Ну и вот так можно воткнуть фотографии:
 На самом интенсиве сделали только правую часть. Левую (по желанию) можно было сделать дома самим. Я замахнулась сделать быстренько, а оказалось, что весь кардсток для основы у меня закончился! Далее идет 3-х недельная эпопея поездок за ним в  "ближайший" леонардо )))... Ну и доделывала я его уже почти совместно с полно-размерным альбомом, который выложила ранее.
разворачиваемся влево и творим полную отсебятину!
Здесь сквозной карман для карточки с фотографиями
 Есть где расположить четыре фото
 Еще разворот
 и расположение фотографий в нем
 Еще крутим-вертим...
 и фотографии вмещаем..
 Вот так выглядит мой миник с другого ракурса в сложенном состоянии
 Ну и последний кадр... :)
Почти каждый декор на страничке наклеен таким образом, что под него можно просунуть фотографию и обойтись почти без клея.
Конструкция была очень интересной. Вроде бы - малыш, а вместить может 16-ть фото разных размеров. Миникам в моей жизни точно будет отведено особое место!

p.s. Забегайте на огонёк!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...