суббота, 7 января 2017 г.

Мини-альбом "Hello"

Привет всем!
Как говорится в одной известной фразе: Дело было вечером, делать было нечего... :) Вечер был давний, сентябрьский и какой-то ОЧЕНЬ длинный. Почему так было - уже и не припомню, но прекрасно помню, что мне захотелось поскрапить... :)
Оставалась у меня от одной коллекции немножко бумажек, и все я ходила вокруг них да около. В результате получился небольшой  альбом размером 15*20см, на пружинке, с 4-мя разворотами на 7 фотографий 9*13 см и 4-ре 10*7,5 см (половина 10*15).
Получилось миленько, простенько и быстренько!
 Больше фоток под катом ))

Развороты почти все простые - без излишеств.
Первый разворот:
 Второй разворот:
 Третий разворот:
только один четвертый разворот немножко с хитринкой - на последней странице открывашка, куда входит еще две фотографии. Вот в закрытом положении:
 А вот так в открытом:
 Ну и целиком развороты...
 Финальная обложка не без моего персонального штампика! :)
Фоток мало, поэтому, надеюсь, я вам не наскучила! 

p.s. Спасибо, что заглянули на огонёк!

2 комментария:

  1. Хорошенький! Легкий, в плане воздушности, но все равно хочется смотреть!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...