вторник, 30 августа 2011 г.

Счастье скрапера... или вселенная слышит наши мысли!

Интересно иногда как вселенная откликается на наши мысли!
Когда начинаешь работать в таком интересном направлении как скрапбукинг, но финансовые возможности порою ограничены, то пытаешься найти любой источник материалов для работы.
Вот я в самом начале работы положила глаз на такой источник бумаги, как обои.
Обзвонила всех знакомых (у которых недавно был ремонт) на наличие подобных обойных остатков у них дома (советское прошлое оставлять кусочки по принципу "а вдруг понадобится" еще сильно в российском человеке :) ). Наскребла немного, но на первых порах хватило руку набить. При очередных походах в строительные магазины (за скотчем, клеем и инструментами), всегда захожу в обойный отдел и зависаю там надолго.. Зачем?  Понятно, что целый кусок обоев я покупать не буду, да и зачем мне СТОЛЬКО (дорого, да и хранить негде :) ), но пощупать, понюхать, вдохновится каким-нибудь рисунком - это можно. А как мне нравятся импортные обои - мягкие и приятные на ощупь, с интересной фактурой и любопытными цветовыми решениями.

Ну это Преамбула.
А вот я к чему все это веду. Работаю я в складской логистике по хранению. У нас появился очередной клиент на складе, который хранит немецкие обои. Очень красивые! Я ходила, облизывалась и все таки решилась спросить, скромно шаркая ножкой и сбивчиво перечисляя разные слова (скрапбукинг, рукоделие, мне совсем чуть-чуть, ),  - бывают ли у них при оформлении каталогов на продажу остатки?
Ответ меня потряс. Был благородный жест рукой в сторону огромного количества коробок в офисе и фраза: "Все, что в этих коробках - рекламные материалы, для создания каталогов (т.е. для нарезки). Берите, сколько хотите!"
Я была счастлива до поросячего визга! Моя "просьба" в разнообразии обойного материала и бесплатно была выполнена! В итоге, вооружившись канцелярским ножом, я два часа с лишним резала и перебирала все, что мне так любезно предложили. А дома нарадоваться не могла сему богатству - хорошего качества, плотные фактурные обои европейского производства.

Ну а теперь ФИНАЛ!
1. Поскольку я понимаю, что то, что я заныкала в тот день - для меня много,
2. Мало кому выпадает ТАКОЕ счастье!
3. В жизни - я очень люблю делиться счастьем!
4. Мне очень нравится знакомиться с разными людьми!
5. Мой блог только начинает жизнь - и я хочу продолжать его также легко, как и в начале!

В самое ближайшее время будет объявлена конфетка из части моих "запасов"!
Образцы того, что можно сделать из конфетного предложения, появятся со дня на день: уж рекламировать - так с демонстрацией (возможно, даже организую МК)! Следите за новостями!
-------------------------------
Мои работы с использованием имеющегося в результате вышеописанного можно тут и тут!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...