вторник, 4 декабря 2012 г.

Жаба в полном нокауте...

Закупались мы давече на "франтике"... ну как закупались? так слегка! всего-то 3 сюрпризные коробки. Что это такое - узнала еще в прошлом году, но не успела поучаствовать. Теперь вот решилась, напару с коллегой испытать судьбу.
Огромное СПАСИБО Оксаночке, которая все это организовала и мучалась, получая наши килограммы заветного груза. Моих было - всего-то 3,5 кг супротив 21 общего. Так, небольшой пустячок. :))
Итак - заказ состоял из 3-х разных сюрпризных коробок: Прима, Штампы и Украшалки (брадсы, люверсы и пр.). Коробки, конечно - это слишком пафосно - так пакеты со всяким скрап-скарбом.

Кому интересно - прошу под кат к фотографиям и отчету!



Итак.  Закупка организовывалась в совместных закупках тут.
Коробка №1 - Прима.
Общее фото (звиняйте, что на полу, но он у меня во первых - чистый, а во вторых - так сподручнее )))):
Что внутри: 8 листов 12*12 оверлея (на фото вдалеке) 2 парных одинаковых, 2 бархатных черно-белых, обычных прозрачных. Немножко квадратных стразов, чуть-чуть птичек, и ОГРОМНАЯ куча цветочков. Честно ждала хотя бы чего-нибудь гипсового и бумаги, пусть и из старых коллекций, а получились в основном цветы :(
Вот цветочки подробнее:
Тут видно еще цветы и птички
Ну и бумажные в баночках )))
Долго разглядывала каждую упаковку. мне вот интересно - цветы всегда такие "наспех сделанные" или это потому, что в сюрпризных коробках из старых коллекций? В части клей видно, причем розовый О_о, или неаккуратно собранные. Такое ощущение, что Китай, причем голимый, даже не облагороженный. Для такой фирмы - честно, не ожидала.

Коробка №2 - Силиконовые штампы
Тут все намного веселее. Штампики все разные, На всякие случаи жизни. 
Общее фото:
Теперь покрупнее каждого производителя:
Маленькие, симпатиШные штампы от Daisy Bucket: цветочки, завиточки, буковка (прям совпала с моим именем), листики:
 Наборы штампов от Basic Grey: новогодний, пасха, цветочные, любовные, и два больших с завиточками всякими:
Тут просто сборище всяких больших штампов: алфавит, надписи разные, путешествия, детское, 3 новогодних носочка, цветочные бордюры-рамки:

 И 4-ре штампа от фирмы Scenic Route: Он, она, фотоаппарат и завитки:
Этой коробкой я в принципе довольна.

И коробка №3 - Брадсы, люверсы и украшалки
Общее фото - реально большая кучка:
 Тут брадсы одного производителя Accent Depot: клетчатые кружочки, ноты, цветочки (2 разных вида), сердца, Candy (2шт):
маленькие люверсы, полужемчуг и стразы, какие-то металлические кружочки типа конфетти:
 4-ре коробочки с бабочками и цветочками, наклейки с основой:
 3 упаковки пуговок разных, в коробочке - чипборд с иероглифами (только подглядела - не разбирала еще), 3 деревянные декоративные таблички, 2 металлический планки на тему животных-друзей, цветочки-наклейки 2 упаковки, снова брадсы: елочки, квадратики, звездочки, сердца (большие и маленькие по 2 цвета каждое), кружочки,
 зеркальные наклейки в виде цветов, стразов, пряжки 4-ре штуки, 2 упаковки розовых брадс, брадсы в виде цветочков, кругов, подвески в виде лилии, наклейки девчачьи, брадсы со спортивной тематикой - 2 разных набора, хеллоуинские наклейки из фетра, пуговки английской тематики, подвеска в виде сердечка на телефон с дополнительным декором, пакетик с белыми и голографическими снежинками.
И было 4-ре разных ленточки по 40 см, из которых две самой можно сделать :))):
Что порадовало:
- Реально куча всего и брадсы, и стразы, и люверсы,
- пуговки Англии обалденные, но могло попасть и италия или франция %),
- Чипборд в японской тематике,

Минусы:
- Что-то повторялось. при условии заказа на двоих - это удобно. Если же одной заказывать - можно было и не одинаковых положить :)
И вот скажите - они реально думают, что невозможно найти 10! Крышек от газировки! Положили же в упаковку. Смешно, ей богу! )))))
 -Кое-что я не купила бы ни за какие коврижки, ибо не мое. Но поскольку покупаешь оптом с большой скидкой, то хомяк жадно тащит себе в лапки все что видит - пусть будет! Может хоть чуть-чуть успокоится!
-----------
Итог: 
Все это чудо обошлось около 5 тысяч с хвостиком вместе с доставкой. Доставка обошлась в 30% от стоимости заказа. Опыт был неплох.
Что из этого всего добра останется у меня на постоянке, а что уйдет в другие руки - решать будем завтра. Наделя, тебе привет непосредственно в посте! ;) 
Всем приятных сновидений!

p.s. Спасибо, что заглянули на огонёк!


3 комментария:

  1. Ну вот, первый отчёт) девочки ещё напишут - и я в своём отчёте дам ссылки на всех участников коробок-сюрпризов, чтоб можно было легко найти)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...