среда, 5 июня 2013 г.

Механические экспромты

Все поглядывала искось, одним глазом на стиль стимпанк. И вот я решилась! Вдохновением сему, ни с того ни с сего, стало задание-лифтинг, очень интересной мастерицы Алены Синеокой в задании ЧБ Scrap Lifting (до 11 июня).
Вот работа Алены - никакого намека на стимпанк, правда?
Такая вся нежная и светлая! А мне очень хотелось повторить.
Сначала разложила всю работу Алены на составляющие. Потом стала думать, какой чипборд использовать. У меня их совсем немного, да и простенькие какие-то. Потом вспомнился МК по созданию чипборда из вырубок. А дальше пошло-поехало!
 Оторвалась так, что прям мама не горюй! Выставляю на ваш суд!


Столько всего делала ручками и использовала небольшую кучку мастер-классов!  Просто ужас! Так много у меня еще не было! ГЫ!
1 МК - чипборд из вырубки.
Пыталась найти первоисточник - не нашла. :( Общий принцип такой: вырубаете несколько одинаковых элементов из бумаги и склеиваете их между собой. У меня так сделаны шестеренки.
погуляйте по ссылкам, посмотрите - вдруг и вас на что-нибудь вдохновит!
Вот такой чипборд у меня получился:
 Использовала бумагу от Елены Виноградовой коллекции "Экстрим", ножики "Шестеренки" и "рамка-марка", акриловые краски цвета меди, пудра для эмбоссинга, обычный бинт, который "испачкала" акриловыми красками. А еще гвоздики, проволока, висючка сердечко.
шестеренки!!!
Это моя первая осмысленная работа после тренинга у Оли (Pastila). Что интересно - перестала бояться резать бумагу. Ура-а-а! А может просто смирилась, что "работаю на мусорную корзину"? ;) ГЫ!
Мне очень понравилось!!!! )))) Понравилось все это резать, клеить, красить! Покажу еще  детальки! 
проволочное сердечко
проволочное сердечко сбоку
В предыдущей фотке видно, что внутри я использовала просто обратную сторону листа бумаги - он достаточно плотный. Когда появятся штампики, сделаю штамп по периметру листа.
Заднюю сторону тоже украсила шестеренками:
в общем во-о-оть!
Заднюю сторону украсила по заданию "Обратная сторона открытки"  от Арт-Студии "Ветер перемен" тоже до 05.06 (думала закончилось, ан нет!) Победителю достанется приз от  мастерской Scrap Stamp`s
Лифтинг открытки Алены Синеокой в задании ЧБ Scrap Lifting (до 11 июня). Надеюсь, недалеко ушла от оригинала? ))))

А еще поучаствую в задании "Объем. Объем! Какой Объем!" от ЧБ "Сова-Искусница" до 05,06 (я как всегда в последний вагон! ))))
 У меня объема просто невероятно много! Вот как это выглядит:
Ну да, влепила еще фотку, а как без этого! Нравится она мне очень! 3 раза переделывала, даже отрывала уже приклеенное! ГЫ! Но оно того стоило! ;)

А еще раз мы затронули тему "стимпанка"  (Правда, я не уверена, что смогла его выдержать), то у меня есть для вас видео! Вчера буквально наткнулась на очаровательный мультфильм!



По этой ссылке, даже с переводом на русский.

Ну и стихи по этой же теме:


Нещадно сминая основы
Гремит раскаленная сталь.
И шестерни крутятся снова.
И магии вовсе не жаль.

Открыты мерцающим тайнам
Изгибы завитых пружин.
Не светит отправиться в рай нам,
И нет там гигантских машин.

Так пусть же шумят паровозы
И ветер ласкает лицо.
Я вестник воздушной угрозы —
Взлетает стальное крыло.
Апрель 2010 (с) Голубев Кирилл

Теперь точно всё! ;)
p.s. Спасибо, что заглянули на огонёк! 

12 комментариев:

  1. Работа чудесная, стихи прекрасные, джентльмены прикольные!

    Всегда приятно к тебе, Глория, заходить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-а-а! Джентльмены неожиданные и концовка порадовала ))) Я тут много мультиков интересных нашла, так что буду вас баловать чаще )))

      Удалить
  2. Шикарная сложная работа! Спасибо от "Ветра перемен"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! А оборотная сторона у открытки все-таки простовата для сложной работы )))

      Удалить
  3. Очень нравится ржавый эффект)
    Спасибо, что играете с блогом Ветер перемен!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная работа!!!
    Спасибо что для блога "Ветер перемен"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой! Столько комментариев от команды дизайнеров Ветра Перемен ))) Я прям смущаюсь.. Спасибо, что вдохновляете!

      Удалить
  5. Чудесный вариант лифтинга!
    Спасибо, что творишь с блогом SL.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...