понедельник, 19 августа 2013 г.

Альбом по СП. Первый разворот

Я как всегда... В последний вагон! т.е. в последние часы регистрации ссылок я публикую сообщение... Ну да, вот такая я... ГЫ!
Всем здрася-здрася!
Альбомчик делаю по СП вместе с Леной Sunshine!
Первое задание было собрать материалы и сделать первый разворот. Материалы у меня - сборная солянка из разных производителей. Думаю, что буду добавлять еще по мере создания.
Размеры я взяла такие же как у Лены (размер разворота 30,5 на 20 см.), а вот расположение - полная отсебятина )))

Вот так они начинают открываться:
Справа страничка - 2 захлапывающиеся раскладушки, закрытые на шпагат.
Нижняя метрика - с возможностью записать памятные даты и цифры (вес, рост и прочее).
Верхняя с возможностью 2-х вертикальных фото 10*15см. (вставляются с места сгиба), внутри конвертик для разных мелочей, типа метрики. Завязывается конверт и конструкция на веревочки. Причем, можно метрику и спрятать под первое фото, если фото очень красивое!
Кстати, нашла легкий способ делать аккуратный конвертик. Если будет интересно, то расскажу как-нибудь.
Слева тоже открывается конструкция, которая рассчитана на 2 фотографии 9*13 см, вставляются сверху или снизу в кружевную рамку.
По заданию первого разворота нужно сделать потайной карман. У меня их два на каждой страничке.
Вот тут видно выглядывающий кусочек белой бумаги, если потянуть за зеленый лепесток.
А вот тут из потайного кармашка вытягиваем за аиста
Зеленые петельки так и останутся, а белые листики заменю на подходящее, когда соберу весь альбом.
Пока фотки у меня кривые. :( Знаю и бешусь. ПолуноШница, блин! ))) Будет возможность, сделаю дневные фото. Следующий разворот должна сделать быстрее - уже кусочки лежат для работы - жду только самого задания!

up#1. Почему-то кажется, что чего-то не хватает. Декора что-ли. Странички кажутся пустыми... Ну да ладно, вдруг чего еще придумаю пока делаю альбом...

Ну а поскольку первый разворот в альбоме (у меня даже есть некая концепция, что удивительно )))) про рождение, то тут будут уместны следующие стихи: 

СЫН

Мама моя родила меня, сыном,
Но только родила меня ни в чем.
И вот лежал раздетый я – мужчина,
А женщины одетые кругом.

Эх, были б зубы – я бы крепко стиснул.
Слова бы знать – чего-нибудь сказал,
Но нет зубов и слов, и я не пискнул,
Чем очень удивил медперсонал.

Лежу молчу, как куколка в коробке,
Весь красный от обиды и стыда.
Но очень больно шлепнули по попке,
Не выдержал, заплакал я тогда.

Взглянул я на часы у акушерки
И вижу, до обеда долгий срок.
И взвесили меня, и сняли мерку,
А лучше б посадили на горшок.

Мне ярлычок на руку прицепили,
Что в нем, не дали даже прочитать.
Пеленкой туго-натуго скрутили –
Ногой не дрыгнуть, нос не почесать.

Мне толком рассмотреть не дали маму,
Боюсь, подменят, отдадут чужой.
Конечно же, я здесь хороший самый
И спрос, понятно, на меня большой.

В палату отнесли, а там девчонки
И даже, очень многие, не спят.
У некоторых мокрые пеленки,
Но чистый и такой приятный взгляд.

В глазах их столько нежности и ласки,
Но только я представиться хотел,
Суёт мне соску тетя в белой маске.
Так ничего сказать и не успел.

Ох, как же не люблю я соску эту,
Ее мне станут тыкать день и ночь.
Мне сделали молочную диету,
А я бы и борща поесть не прочь.

Я терпеливым был, не корчил рожи
И вот увидел мамочку свою.
Ух, до чего же мамы здесь похожи–
Все в белом, будто ангелы в раю.

И лишь моя – само очарование!
Пришла ко мне любовь, вот чудеса!
И назначать я начал ей свидания
Так часто, через каждых три часа.

И стала жизнь моя подобна чуду,
Судьбой своей доволен я вполне.
Знакомиться я завтра с папой буду;
Его в окно покажет мама мне.

Приятно будет с папой повидаться,
Он очень счастлив, видно по всему.
Посмотрим, как он будет улыбаться,
Когда я ночью спать не дам ему.

p.s. Спасибо, что заглянули на огонёк!

14 комментариев:

  1. Ответы
    1. Эля, ну вот как... КАК ты успеваешь одна из первых откомментировать? Я же пишу ночью... Ну типа у нас в Ё-бурге уже глубо-окая ночь. У меня даже мой гордый птЫц спит...
      Ты тоже полушочница, как и я? А ну признавайся! )))))

      Удалить
  2. Классный, гармоничный и интересный разворот получился!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! и Секретики с раскладушками интересные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно слышать, Саша! Ага, с первого раза и не найдешь все )))

      Удалить
  4. Ой, какой классный!!! Яркий и нежный одновременно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! это только первый разворот, посмотрим, как будет дальше идти...

      Удалить
  5. Ой, как мне нравится у тебя, Глория! Я веселюсь и восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я знаю, зачем ты сюда приходишь! Я знаю! ))))

      Удалить
  6. ГЫ-ГЫ, значит не одна я такая постоянно прыгающая в почти уходящий поезд :)))))
    Разворотик приколненький :) интересные секретики, с аистом хорошая задумка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Наташа! У меня такое сплошь и рядом! Но нам ведь главное заскочить на подножку! ;))

      Удалить
  7. Так много поместиться! Здорово!)
    Думаю когда добавятся фото пустым уж точно казаться не будет!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена. Буду надеяться, что так и будет :)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...