суббота, 18 апреля 2020 г.

СП "Скрапим из запасов" этап 4 - блокнот

Всем привет!
Продолжаем СП "Скрапим из запасов" совместно с Воронежским скрап-клубом!
идет уже 4 этап, на котором надо сделать блокнот.
Обязательное условие всего проекта - старая бумага (более 2-х лет)
Обязательное условие - использование ткани (тоже из запасов),
Обязательный элемент (1 на выбор) - пуговицы, кружево, рамочка


С блокнотами у меня тоже особые отношения, я их очень люблю рассматривать и покупать для того, чтобы заполнить несколько первых страниц и потом забросить куда-подальше. ))) Поэтому делать чистый блокнот мне стало очень жалко. Особенно, если потом красоту я заброшу в дальний угол. А вот что я очень часто делаю, так это тревел-буки для своих поездок куда-нибудь. 
Такие вещи мне очень нравятся. Пока ты в поездке - у тебя все-равно найдется несколько минут записать что-нибудь интересное, что с тобой произошло за день. Вот тут для поездки в Прагу в 2017, а есть ещё тревел для моей спонтанной поездки в Грузию в 2018 году (уже заполненный :)). Как же приятно потом вечерами уже дома перелистывать такой тревел и вспоминать смешные моменты своего отпуска/путешествия.
Поэтому вопрос блокнота по заданию у меня трансформировался в тревел-бук по заданию! ну а сам формат блокнота/тревела мне больше всего нравится на пружинках, потому что в пружинку можно вставить ручку и никогда не терять её. Поэтому вот мой новенький тревел! Встречайте!

Продолжаю творить из бумаги Teresa Collins "Far & Away", только добавила ОУ - ткань на обложку. История этой тканюшки очень интересная! 
В 2017 году я активно занималась альбомами, и решила на Али закупиться кусочками ткани. Несколько разных дизайнов я заказывала, но один из них покорил мое сердце - шатер с лисой играющей на гитаре и готовящим медведем возле кампинга. Ну ведь, согласитесь, прелестно, для человека, который на тот момент активно пропадал в походах и сплавах! Только я одного не учла - из-за того, что дизайн достаточно большой, нарезали мне его криво. Оба дизайна по краям!
Вот так: в середине - пустое место, и таких 2 кусочка! ни о каком альбоме с таким принтом  уже речь не шла. А вот сейчас как раз его можно приспособить на обложку тревела! :)
На обложке использовала 2 обязательных элемента: первый - это пуговки (одна черная пластмассовая, вторая бумажная), круги на обложке - это тоже пуговки из коллекции, но они не заметны, поэтому они - просто декор; второй элемент - рамка от тега. У меня всё идет в дело!
Под печатью всегда оставляю место, где можно написать куда я ездила и в какой год.

Разделителей сделала много, между ними - плотная крафтовая бумага, немного помятая, но в этом есть нечто оригинальное.
На лицевой обложке с другой стороны - карман, туда влезет много карточек и памятной меморабилии. Карман сделан из обложки, надпись на ней очень подходит к тематике тревела.
Обычно на самих разделителях я также пишу, поэтому старалась в каждом сделать место для записи.
Часть декора переходит на соседнюю страницу.
Вот тут удалось сделать еще один карман для памятных штук. у меня в комплекте на 1 набор было 2 обложки!
вот вам еще несколько разворотов...
под клапаном также место для записей.
вот еще разворот...
и ещё..
и ещё...
да, они ещё не закончились...
осталось совсем чуть-чуть...
потерпите, скоро уже закончатся )))
тут немного просто страниц...
и ещё..
Всё! Теперь можно подвести итоги. Получился блокнот размером 13,5 на 19 см на пружине, содержит 26 листов, из них 7 разделителей.

10 комментариев:

  1. Классный тревел-блокнот. Есть место и для записей и для разных нужных и памятных бумажек. Можно даже фотографию вклеить. Отличная идея.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо за теплые слова! Такой формат у меня в путешествиях очень зарекомендовал. очень удобно!

      Удалить
  2. Какай насыщенный блокнот, Галина! Пусть и событий в нем будет столько, что все-все до последней странички и кармашка заполнить! Спасибо, что продолжаете творить с ВСК ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, да, они прикольный получился! А за счет фактуры бумаги (яичная скорлупа) его и в руках держать приятно! Очень надеюсь, что страничек хватит на весь отпуск, куда бы я не поехала )))

      Удалить
  3. Очень классный получился блокнот!

    ОтветитьУдалить
  4. отличный трэвел! пусть в ближайшее время он вам пригодится ))) с благодарностью от ВСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Да, попутешествовать очень хочется!

      Удалить
  5. Галина, как практично и отлично получилось! Да еще с такой памятной историей про ткань, которая красиво, мило и в тему пошла в дело. Замечательный тревел! Пусть наполняется впечатлениями, которые будут греть душу и вызывать улыбки! Спасибо от ВСК за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, благодарю! Уже ручки чешутся написать в него что-нибудь!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...