среда, 29 апреля 2020 г.

Весенние открыточки

Всем доброго дня!
А вас тоже сейчас тянет на весенние  работы?
У меня от набора из прошлогодней коллекции FLEUR design "Дыхание весны" остались небольшие кусочки основного фона, и достаточно много больших вырезалок. Эта коллекция у меня уходила на конверты, а там большие куски декора не получается использовать. Сначала покажу вам открыточки:


Вот такие обрезки от этой коллекциии от целых листов у меня были:
Укоротила их еще больше, подрезала и пошли они на фон для открыток.
А вот такой декор у меня не попал на конверты (слишком большой для них, но стал идеален для открыток)
взяла в обе открытки элемент слева.
А теперь каждая открыточка отдельно!
"Любовь"
"Радость"
немножко деталек:
и вторая


использовала Скетч от Арт-кладовая до 30,04 (отзеркалила его по вертикали).

Также участвую в задании "Три из девяти" от  Ярославского Срап-клуба до 04,05 (моя диагональ: Цветы - вырубка - кружево, а ещё можно вот так: Белый - вырубка - горошек :))
и в задании "Обрезки в дело" от СКРАП-КЛУБ ЕКАТЕРИНБУРГА до 10.05
У меня продолжается свой мини-флешмоб "долой остатки коллекций", коих я насобирала за 3 года скрапинга конвертов очень и очень много. Все хочу замутить какой-нибудь сложный фон из таких обрезков, но пока он у меня нормально не складывается почему-то...

Всем пока-пока!

10 комментариев:

  1. Какие же весенние открытки у вас получились 🦋 спасибо что творите вместе с блогом ЯрСК 💮 и с блогом Арт-Кладовая🦋

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие от Ярославского скрап-клуба! Нежные и весенние открыточки!

    ОтветитьУдалить
  3. Галина, благодарим за участие в задании Скетч от Арт-кладовая ! Весенннее великолепие получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Воздушные весенние открыточки! Такие многослойные, а всего-то из обрезков! Спасибо за участие в задании Ярославского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота! Очень интересные фоны, необычно. Спасибо от СКЕ)

    ОтветитьУдалить
  6. Весеннее настроение в них очень чувствуется! Замечательные открытки! Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...