пятница, 22 февраля 2013 г.

"Ни дня без скрапа" 21

Отмечаюсь в марафоне "Ни дня без скрапа" день Двадцать четвертый.
Работ вчера готовых не было - весь вечер обрабатывала фотографии для свадебного альбома - определяла размеры для каждого фото к раскладке каждой страницы. Задача была максимально полно использовать все фотографии, которые отобрала подруга. %) Все 47 фото. Мне удалось подобрать 38 на 8-ми разворотах. Будет куча секретиков, тегов и разворотов.

Вот вчера сидела и определяла, как же я их втискивать буду - какие форматы нужны для выбранных скетчей. Все определила, склеила маленькие фото в одно полотно для дальнейшей нарезки. Думала, что сегодня напечатаю и начну работу. Фигушки. 

Расстройство номер АДЫН: проспала на работу и флешка осталась в компе, а я вспомнила уже на улице про нее. 
Расстройство номер ДВА: в ближайшей фото-печати (зашла по пути домой узнать цену)- фотки 9х13 не печатают. Удивленно смотрят на меня и говорят - разве такого маленького размера кому-то нужны? Мне! Мне нужны! И даже меньше, но эти я уж склеила заранее.  Й-эх, далекие от скрапа люди! )))) придется или искать другую фото-печать с удобным графиком, или склеивать в больший размер - та еще морока. вот так у меня длительно и долго идет подготовка к моему первому скрап-альбому. Интересно, у других также?

Зато, если у кого-то нет пузырьков для глимер-мистов, которые можно сделать своими руками (по МК тут.) то их можно купить для пробы, в местах где продают разливные духи. Сегодня мимо проходила и спросила - отвинчиваются ли у них крышечки (у всех пузырьков, что у меня дома можно использовать под них - не отвинчиваются). Сказали, что у всех откручиваются. Стоимость от 50-ти рублей в зависимости от объема - не знаю дорого это или нет... Можно купить парочку на пробу ;).
Если успею, сделаю сегодня вечером еще что-нибудь, вот только показывать, наверное, буду уже в понедельник, ибо я опять уезжаю.

p.s. Не скучайте! И заглядывайте на огонёк!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...