вторник, 5 февраля 2013 г.

Цветочные корзинки

Марафон "Ни дня без скрапа" день пятый! Сегодня я рано!

Вот у вас как хранятся цветы для скрапа?
У меня в коробках, разделенные по размерам: закрытые бутоны в одном месте, открытые в другом. Мне так не удобно. Мне вообще многое неудобно в моем хранении скрап-материалов, но об этом в другой раз. :) Вот я и подыскивала варианты хранения цветов таким образом, чтобы и удобно было, и все на виду, и чтоб эстетически красиво. Наконец, я нашла то, что искала.
Теперь они хранятся вот так!

С другого ракурса:
 Вот так выглядит баночка без наполнения. Это самая маленькая - не придумала пока,куда ее приспособить. :)
 Больше всего нравится та, что с закрытыми бутонами. Вот эта:

Вот в этом МК (посмотрите весь блог - есть интересные вещи!) подробно расписано, как сделать такую красоту. Лифтить МК не буду, в нем ничего нет сложного. И материалов-то самый минимум:

  • Старые листы из книги (у меня затонированные листы в кофе обычной офисной бумаги),
  • Необходимого размера баночка, 
  • Клей, у меня был строительный ПВА, 
  • Проволока для жесткости края, 
  • Немного кружева и декора!
Времени у меня на все ушло около 3-х часов. Это вместе с временем, пока сохла бумага и отвлечением на сериал. :) Сделала сразу несколько штук. Причем, что удобно - используя разные баночки под основу, можно сделать разного размера и высоты корзинки. Осталось сделать таких же для россыпи гортензий, которая у меня в стеклянных банках хранится.

Можно сделать по аналогии с этим МК - подарок на 8-ое марта в виде вот такой корзиночки с композицией. Только надо усилить низ данной баночки чем-нибудь, например пластилином. Для устойчивости. Ну а у меня пока просто хранилка для цветов.

p.s. Спасибо, что заглянули на огонёк!

2 комментария:

  1. Какая замечательная идея хранения цветов! И так красиво смотрится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня. Главное, идея очень проста в исполнении. 2 часа с ожиданием, когда высохнет основа, и ву-а-ля - красота на полочке!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...