среда, 8 февраля 2017 г.

СП "Борьба с рукодельными запасами"

Всем привет!
А я ввязываюсь еще в один проект, очень надеюсь, что он будет  - тем волшебным пенделем, который поможет мне сделать то, что хочу.
Проект  не скраповый, а вышивальный!

Задача -  не покупать ничего нового, вышивать свои запасы и каждый месяц отчитываться!
Хотите подробностей - вэлкам в бложик к Катерине читать условия и записываться на СП.
С вышивкой у меня связано более 15-ти лет моей жизни, я вышивала  долго и помногу. Даже несколько лет перебирала схемы Дименшионс на электронный вариант в специальных программах (было и такое, в сети, наверное, до сих пор бродят мои "переборы" ))) ).
Но,  в силу "долгих" результатов,  постепенно я перешла на более "быстрое" рукоделие и теперь скрапбукинг полноценно его заменяет.
Однако, как заядлый хомяк, я таки имею небольшие запасы, в этом виде творчества. Посему надо подобрать хвосты и хоть немного приблизиться к уменьшению них в моей квартирке.
Что мы имеем в своей коробочке?
Девочка  с цветком
 знакомая попросила вышить за бесплатно и бессрочно, делаю когда руки доходят. Уже года три, если не пять, как лежит нетронутая, да и знакомая вообще не дергает меня по этому поводу, но червячок обязательств меня периодически гложет.)))
Воздушные шары
Подарили на ДР лет 5-7 назад. Красота неописуемая, но зная СКОЛЬКО времени на это уйдет - просто периодически смотрю на запакованный набор и ставлю обратно.
Новогодние мотивы на пластиковой канве
хотела к этому НГ сделать, но забыла. Может получится к следующему )). А метрики на свадьбу и на день рождение ребенка - просто лежат мертвым грузом.

Куча маленьких вышивок.....
зачем набрала - ХЗ, но продолжаю "чахнуть над златом" )) Поскольку почти все они на "дырявой" канве, надо бы заменить ее на более хорошую (тоже кстати есть несколько метров в шкафу). Если посмотреть на ценник на собачке, то цена в 40 рублей за набор - это цена 2008!! года. Там дата стоит.  Вот такие вот цены раньше были )))

А еще есть разработка собственного производства - частичная вышивка - обнаженный ангел в аниме стиле на фоне города (пыталась найти среди своего скарба чтобы сделать фото, но не нашла, хотя на глаза попался прямо "неделю назад"). Все к нему есть: и схема, и распечатка на ткани (правда плохого качества печать и сейчас  уже делают лучше) и нитки подобраны. Но руки пока не поднимается начать именно из-за плохой печати на канве. А поскольку исходники я потеряла, то надо искать картинку заново.

Вот такие вот имею вышивальные "богатства". Поэтому условие СП - не покупать ничего нового по вышивке в течение года - я с легкостью выполню, покупать я в этом году точно ничего не буду ))).

на что надеюсь в результате СП:
вышить к новому году минимум 1 работу на пластиковой канве,
сделаю несколько мини-работ, которые с легкостью смогу использовать в скрапе (объединять увлечения тоже надо ))).
Ну и если все-таки рука поднимется - доделать девочку. Начну с малых форм - посмотрим как пойдет! Может и на воздушные шары замахнусь!

А у вас есть вышивка, которая "залежалась"? ;) Если да - давайте вместе уничтожать запасы!

P.s. Заглядывайте на огонёк!





4 комментария:

  1. Хорошие запасы! Но вышивать девочку, для знакомой, бесплатно и бессрочно, это героизм!!! Главное что бы процесс был в радость, девочка очень милая, надо обязательно закончить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина, героизмом было согласиться на это тогда, когда скрап уже активно входил в мою жизнь. Но я сразу предупредила - вышивать буду долго. Поэтому на меня не в обиде за такую "скорость". ))

      Удалить
  2. удачи, Галя! вижу и у тебя есть с чем поучаствовать!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...