вторник, 21 февраля 2017 г.

СП "Многоликое Folio" - финишная прямая!

Всем привет!
Я НАКОНЕЦ-ТО (тихое маленькое "ура")  закончила оклеивать фото-папку про Алтай. 3 почти полных дня, я только и делала, что резала, клеила, переворачивала и снова резала и клеила (ВСЕ выходные + немножко рабочих дней). У меня, наконец-то, там размещены уже все фото и вся бумага (даже кое-где есть декор). Осталось за малым - добавить в определенных местах декора и сделать обложку. Правда я все еще в раздумьях - какую именно выбрать: или а-ля "тим хольц" на резинках, или коробочкой. А пора уже делать финальные посты! :(

НО, я все-таки стараюсь успеть. Да и в блоге "Зачарованные скрапом" любезно предоставили нам время до конца этой недели. А что у нас в конце -этой недели? Правильно - 4 (Четыре, Карл!) выходных дня! Я просто обязана успеть ВСЁ! :) и брутальный альбом, и небольшой заказик, и доделать уже эту гигантскую фото-папку! ))))
А чтобы подтвердить свои слова, что у меня 90% готово - вот вам фоточки моей затейливой конструкции папки.

Там столько всего понапихано - мамочка дорогая! ))) Даже для декора с фишками и чипбордом место нашлось - что-то уже приклеено, чему-то еще предстоит приклеиться :). А еще небольшая кучка тегов будет...
После оклейки бумагой и фотографиями, мой пухляш разопрел на 1 см в ширь, пришлось перекраивать немного..
А вот так выглядит один из разворотов
Все не покажу - не люблю показывать недоделки. Дождитесь финального поста! Ума не приложу, как это все в фотографиях показывать? Придется, наверное, все на видео снимать...

Всем пока-пока!

p.s. Заглядывайте на огонёк!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...