понедельник, 10 февраля 2020 г.

Декор холста в подарок

Всем доброго дня!
Где-то в ноябре прошлого года поступил от моей постоянной заказчицы очередной любопытный заказ: а сделай мне что-нибудь на память на 7-ми месячное знакомство с моим МЧ. Формат не важен - доверяю твоему вкусу, но чтобы там было 2 фотографии, упоминание о 7 месяцах и место под  личное пожелание, скрытое от глаз!
О! Как же я люблю такие заказы! Сказано сделано!
после обсуждения всех нюансов и вариантов исполнения, остановились на варианте декорирования холста.
Вот что в итоге получилось:
да-да, эти фото у меня пока еще "на тапок" )))
холст размером 30*30 см. Теперь понимаю, что нужно было взять чуть меньше и не квадратный, а прямоугольный - смотрелось бы более выигрышнее.


Итак, рассмотрим подробнее.
Как и просила заказчица, есть место под надпись, а более нежное фото было спрятано в кармашек, подальше от чужих глаз. На обороте тега - скрап-бумажка с возможностью надписи. К самому тегу уже перед тем, как отдать - добавила еще шнурочек в дырочку.
Хоть на фото и не видно, но удалось сохранить цветовую палитру фото и перенести ее окружающий декор.
Про просьбу в 7 месяцев тоже не забыла ))).
Сейчас я знаю, что ей уже сделали предложение руки и сердца и она активно готовится к свадьбе! Пожелаю им счастья и ещё больше поводов обратиться ко мне за несколькими работами!

Всем пока-пока! и пусть постоянных заказчиков у вас было все больше и больше!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...