понедельник, 10 февраля 2020 г.

Коробочка для фотографий

Всем привет!
Это снова я, сегодня целых 2 поста получилось! )))

Вот такая любопытная коробочка у меня создалась в подарок моим любимым брату и невестке.
Они у меня заядлые походники, и постоянно со своих поездок привозят кучу фотографий!
Альбомы они не сильно хотят видеть, в основном у них место для фото - это прозрачная столешница журнального столика. Экспозиция внутри его стекла постоянно меняется, а вот хранить фото для этих смен им негде.
Ну а что - я вот тут такая радостная сделала им для этих целей небольшую коробочку.
Основа у меня уже была но обычная белая, осталось только задекорировать!

Декор простой - плоский (высечки из коллекции) поскольку коробочка будет лежать на полочке этого самого журнального столика, и не должна мешаться своим декором и пыль собирать.
немножко мотивационных надписей:


Внутри просто вкладыш с уголками (там будет денежка, потому как пустые коробочки дарить "моветон" )))).
Использовала коллекцию бумаги от Mintay Karola "Wanderlust" - очень приятные у них коллекции и дизайны!

С этой работой участвую в задании Коробочка от #Скрап_доступен до 13,02

2 комментария:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...