четверг, 19 марта 2020 г.

Открытки из обрезков

Всем привет!
После нарезки огромного количества конвертов под заказы из определенных коллекций, у меня остаются кусочки из этих коллекций. Я, как самый настоящий куркуль, складываю остатки  каждой коллекции в отдельный конвертик, чтобы потом... как-нибудь... когда руки дойдут... сделать из них открыточки. Обычно остаются  небольшие обрезки от листов 30*30 и большие вырезные элементы, которые на конверты очень плохо помещаются. (вот тут можно оценить масштабы конверто-делания )))).
Вот копила я их, копила, а недавно увидела, что этих конверты у меня уже в коробки не помещаются, и решила с этим богатством все-таки расстаться = утилизировать = доработать!
Тем более, что небольшие открыточки постоянно куда-нибудь да нужны.

Итак, первые открытки - первые ласточки утилизации обрезков.
Открыточка №1 ярко-пчелинная!


немножко деталек:
Вот так выглядит вместе с задней стороной. Внутри открытки пусто.
С этой работой поучаствую в задании Контраст от Арт-Кладовой до 14,04
Сначала меня зацепил цвет на фоне тюльпана на банере - сочный фуксе-фиолетовый! И такой красивый контраст его и желтого. И я сразу вспомнила, что у меня в этих конвертиках есть остатки-обрывочки от коллекции "Цветные Мечты" от ScrapMania. Они такие яркие, сочные и контрастные и цвета очень похожи. Долго обрезочки ждали своего часа и вот дождались!

Вторая открыточка №2 воздушно-шариковая из той же коллекции, но более нежная и с шикарным ярким воздушным шаром!!!
Гулять так гулять (утилизировать, так всё  и сразу!))!.
А вот так выглядит вкупе с задней стороной. 
Также добавлю ссылочку на Галерею Марта от ScrapMania! Постоянно пользуюсь их бумагой - очень нравятся коллекции.

Всем всех благ и поменьше остатков: пусть все у вас уходит в дело!

12 комментариев:

  1. Потрясающе яркие и позитивные открытки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, доброго дня.
      Да, коллекция очень вкусная и яркая! Творить - одно удовольствие!

      Удалить
  2. Очень ярко и красиво! Спасибо, что творите с нами, с уважением, Scrap Mania!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень сочные и жизнерадостные открыточки! Благодарим за участие в галерее месяца от блога ScrapMania!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые и яркие отпрыточки. Спасибо за участие в галереи ScrapMania.

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, отлично получилось) Я тоже куркуль, как раз сегодня перебирала обрезки🙈 есть даже файл из обрезков от вырубки для совсем махоньких цветочков - из серии как похоронить свое время)) Спасибо за участие в галереи от ScrapMania!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера у меня конверты для дисков в несколько стопок с обрезками по коллекциям ))) уже не знаю куда девать! Бумага класнючая у ScrapMania, очень жалко выбрасывать даже маленький кусочек.

      Удалить
  6. Очень ярко-красочные красивые открытки, с шаром покарила мое сердце. 😍 спасибо за участие от ДК #арткладовая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарю за вдохновение Арт-Кладовая!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...