воскресенье, 29 января 2017 г.

Запоздалые Итоги 2016 года

Всем привет!
Моя землячка Настя Солнечная уже давненько объявила СП "Итоги прошлого года".

Вначале, я думала, что мне совершенно нечего подсчитывать, ибо год оказался крайне скрапово-нерезультативным (заказов мало, времени еще меньше) :(. Но заглянув в альбом сохраненных работ, я с удивлением обнаружила там несколько альбомов за 2016 год! Оказывается я что-то даже скрапила. ))) Поэтому посту быть!

Конечно же, у меня работ за 2016 очень немного:
5 крупных альбомов (мой самый любимый пока - с шестеренками)
7 миников:
6 собачьих  ))
и 1 мужской
7 открыток (почти все новогодние и все в последний месяц года)

В общем, ОЧЕНЬ скромненько. Однако радует, что скраповый-запал, начавшийся в этом году, не прекращается, а только набирает обороты. И  я очень надеюсь, что в конце 2017-года мне будет о чем вам рассказать! )))

А еще у Насти суперское  пожелание: "Да прибудет с вами скрапбукинг!" Мне очень НРА!
p.s. Заглядывайте на огонёк!

4 комментария:

  1. Ничего не скромненько! столько альбомов! Пойду посмотрю поближе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в этом году будет больше! 100% добро пожаловать в мой блого-домик!

      Удалить
  2. Галюш, да это офигенские результаты!!!!!! Ты большая умничка! Вот именно ради таких постов и откровений и стоит затевать флешмобы;-))) Огроменное тебе спасибо и да прибудет с тобой скрапбукинг!;-)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...