понедельник, 15 октября 2012 г.

Белки... Орехи... Кудяблики... :)

Наверное, я в прошлой жизни была белкой! Или бурундуком! И тянет ведь меня на все, что можно погрызть, съедобное и не съедобное. :) Привезла с Алтая орешки кедровые, чтобы сделать "кедровку". Много привезла, несколько килограммов. О "кедровке" забыла напрочь - сгрызла почти все орехи! Слава богу успела отложить для подруг так называемое "НЗ" - на него не покушаюсь! а так хочется!!!! Иногда даже зубы ноют и тянет чего-нибудь погрызть! Глаз так и прыгает на упаковку с отложенными орешками! Причем только один - второй усиленно пытается смотреть в монитор ))) Вот так:
стырено с инета...
Поэтому съела сейчас целую упаковку жевательного мармелада HARIBO (Не сочтите за рекламу!) и сижу довольная, аки слон! Орешки у моих зубов отвоеваны на некоторое время - эх, знали бы подруги, какими средствами я сохраняю "НЗ"! Я скоро стану похожей на "белку с кудябликами" :).

А еще я рада новым ПЧ! Правда-правда! Их немного и от этого очень дороги! Захожу к каждому и с удовольствием читаю блоги. Комментировать пока не смею, да и куда мне пока со своим неокрепшим чувством прекрасного - самой бы научиться! ;) Так что давайте вместе расти и развиваться!

Что-то размышлизмов стало больше, чем работ. Надо прекращать болтовню и работать! К тому же куча праздников и дней рождения не за горами! Почапала за вдохновением, чего и вам от всей души желаю!


p.s. Спасибо, что заглянули на огонек!

2 комментария:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...