четверг, 18 октября 2012 г.

Не последняя встреча...

Очередной день рождения и опять мужской. Где тут смайлик, долбящийся в стенку? Мне видимо везет в этом плане. Жаловаться на обилие друзей мужского пола мне не приходится ;) Мне в мужской компании как-то спокойнее что-ли. То ли техническое образование сказывается, то ли мозги так устроены, что я их понимаю. ХЗ, если честно. Но вот на обилие открыток на такую тематику пожаловаться я могу! Привыкли, понимаешь, открытки рукотворные получать - что не переубедишь! Подавай им Hand Made, и все тут! И ведь ждут, надеются, намекают незадолго до дня "Х", что очень любят получать такие открытки! А мне некуда деваться - творю на радость им, ну и себе конечно! Ну да ладно - поворчала и хватит! Все равно они мои любимые друзья и мне в радость делать что-то для них приятное, а уж если заказывают что-то сами - вообще красота!

У меня почему-то всегда начало открытки от чего-нибудь отталкивается: от какой-нибудь интересной детали, которую бы хотела обыграть, от листа бумаги с определенным рисунком или от какого-то определенного принципа. Это как поймать ритм музыки в танце. В начале неуверенно вслушиваешься в каждый звук, затем делаешь первое движение, пытаешься понять идею-музыку и развить ее - подбираешь необходимые материалы-движения, потом музыка-творчество вовлекает тебя в процесс, и ты уже не замечаешь, как летит время. Только двигается все тело и руки порхают над рабочим местом. А в результате - готовая работа, и состояние близкое к кайфу, как после танцев под луной на песчаном берегу, когда тебя никто не видит. И ты, отбросив все предрассудки и страхи, танцуешь так, как никогда не танцевала. Ой, увлеклась... Ну вы уж простите...
Так вот и эта открытка началась с мужской темы и фишки. Обычной фишки с машинкой. Начала плясать от нее, потом конечно же ее отбросила и получилось то, что получилось. А еще открытка эта с небольшой грустинкой - получатель моего творения в скором времени уезжает в Москву! Видимо поэтому цвета такие серые выбрала. Выставляю на ваш суд.
лицевая сторона
внутри
Использовала бумагу для акварели с хлопковыми волокнами под основу, а также бумагу из нейтральной коллекции K&Company, тканевую сеточку и какую-то черную странную ленту в кружочки (купила ее несколько видов в обычном тканевом магазине давненько уже - вот и пригодилась). Ах да! У меня же теперь есть пленка для печати на лазерном принтере! Уже использовала ее и служебный принтер (ну это только между нами ;) ) для печати поздравлений от Марины Абрамовой. Потом поздравление на пленке приклеила аккуратно за торцы клеем "момент-кристалл", ибо глосси-акцентом еще не обзавелась. Ну и края бумаги специально небрежно затонировала. В самом конце добавила тонким маркером полукруги.


Вдохновение черпала в скетче 20-го задания скрап-клуба АртУголка.
Вроде скетч читаемый :)
А еще, продолжаю марафонить вместе с ~Улыбаемся и скрапим~
Напомню, в первом задании нельзя использовать белый цвет в работе. А в этот раз даже ничего варить в чае специально не пришлось - все в соответствии с заданием! И на бумаге только желтое и серо-голубое!

Кстати, просматривая работы рукодельниц, добавленные по какому-то заданию интуитивно понимаешь, какие будут лидерами - тут я, конечно, реально оцениваю свои возможности, и понимаю, что мне пока еще далеко. Но, что радует, что результаты ТОП-ов совсем немного отличаются от моего личного выбора. Так вот. Меня терзают вопросы, а как делать работы такие-же как у победителей? Нужно ли набивать руку? Или постоянно пробовать новые стили, методы, инструменты в поиске себя? В принципе, также как в фотографии - смотреть,смотреть и смотреть на победителей - анализируя и разбирая свои работы? А может у меня просто "не хватает материалов"? Тут мой хомяк жадно блестит глазами, затыкая рот пытающейся что-то сказать жабе... :))))) В общем пока не найду ответов - не успокоюсь!!!! И это - хорошо!

А пока продолжим стихотворные воспоминания. На сей раз Анна Ахматова и очень знакомая мне еще со школы и очень любимая

  "Песня последней встречи"


Так беспомощно грудь холодела,
Но шаги мои были легки.
Я на правую руку надела
Перчатку с левой руки.

Показалось, что много ступеней,
А я знала - их только три!
Между кленов шепот осенний
Попросил: "Со мною умри!

Я обманут моей унылой,
Переменчивой, злой судьбой".
Я ответила: "Милый, милый!
И я тоже. Умру с тобой…"

Это песня последней встречи.
Я взглянула на темный дом.
Только в спальне горели свечи
Равнодушно-желтым огнем.

1911.

p.s. Спасибо, что заглянули на огонек. Пошла красить подставку под открытки...

6 комментариев:

  1. Very beautiful and elegant card! Thank you for joining our challenge at Smile and Scrap :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я надеюсь, что о ТОПах это и к нашему блогу относится))
    Я могу дать совет)) Вот возьмите любой прошлый ТОП. И разложите по полочкам для себя. Почему выбрали именно эту работу? Например, у нас около 10 дизайнеров, то есть работа набрала как минимум 5 людям) Почему? Цвет? Скорее контраст цветов. Смотрится очень выгодно. Фактура? Да-да-да! очень модная тенденция - объемное хлопковое кружево, текстурная паста, самодельные цветы, рафия и сизаль, многослойность. Не спорю, иногда побеждают и очень простые работы, но в них обязательно есть уникальная идея. А в большинстве случаев привлекают сложные, многодетальные, многослойные работы. ИМХО) Про материалы частично соглашусь. Не всегда но часто голосующие "западают" на популярный узор (нынче шеврон и шестиугольники), и это не специально. Просто интуитивно выбираешь и все... Много уже сказано о том, что дорогие материалы действительно делают дело) Я бы порекомендовала Лифтинг) Зайдите в блог скрап-лифтинг и примите участие в заданиях по открыткам. Вот так чтоб... близко-близко пвсторить. И вы поймете, о чем я ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и к вашему! Например, за работами Алены (alcolizzato) давно смотрю и рада, что она опять в ТОП-е. Ее работы стоят того ;). На скрап-лифтинг уже давно заглядываюсь - скоро и до него руки дойдут! и да, я согласна, должна быть ИДЕЯ! даже в многослойности! Спасибо, что уделили время на такое разъеснение!
      Рада, что даже через рандом, дается стремление развиваться дальше! и я буду стремиться!!!

      Удалить
  3. Открыточка очень интересная!
    Присоединюсь к мнению Жени, надо проанализировать топы и лифтить... Когда найдете СВОЙ стиль, будете чувствовать и материалы и техники )) Удачи!
    Спасибо за участие в задании АртУголка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, вашему блогу - у вас всегда очень интересные скетчи, которые позволяют легко творить. До своего стиля еще далеко, но я уже работаю в этом направлении... :)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...