вторник, 2 октября 2012 г.

Dear Honey...

Honey...Мед. А еще ласковое название любимой женщины... Медовая... Если по-русски, то "Сладкая". Согласитесь приятно, когда тебя называют "Моя сладкая!".
Но речь сейчас не о ласкающих слух обращений, а о меде. Вкусном. Тянущемся на ложке. Ароматно пахнущем мёде! О котором винни-пух сочинял свои бубнилки. Ложка которого помогает заиграть новыми красками чашку чая, заваренного холодным зимним вечером.
Вот именно такой мёд я и привезла с собой с Алтая. Хранить его в пластиковой бутылке, в которой его продавали, нельзя, по нескольким причинам. Во-первых, он очень быстро засахаривается и потом его выковырять неудобно. Во-вторых, та-а-акой мёд просто просится в свою отдельную, специальную красивую упаковку.


Поскольку часть меда предназначается в подарок, то вопрос с тарой был решен быстро - задекорировать для него несколько баночек. А у мамы, как раз нашлось несколько одинаковых под домашние заготовки.В итоге получились три одинаковые баночки! все показывать не буду - ибо они все идентичные! )))

Вся цветовая гамма шла от цвета самого мёда - цвета янтарно-желтого мокрого песка.
Крышку загрунтовала белой акриловой краской с добавлением обычного песка, потом прошлась спонжем, добавляя золотой цвет. В декоре самой банки использовала бумагу K&Company двух коллекций, дырокол "Мечта" и креп-ленту такого же песочного цвета.
Только когда все собрала и приклеила, поняла, что чего-то не хватает. Все мы бываем сильны "задним умом", и под руки подвернулись розы в той же цветовой гамме. Сразу захотелось сделать цветовой акцент в виде темно-изумрудных листьев. Но все уже приклеено, пришлось тонировать края бумаги цветом в тон листьев непосредственно на банке. Вроде бы удалось сделать аккуратно. На само тело банки специально не стала делать объемные элементы - крышка после грунтовки открывается "со скрипом", и не хотелось бы, чтобы в порыве силы при открытии банки, весь декор остался в руках, а не на самой банке. Поэтому цветочек украсил только крышку - там он точно не мешается.


з.ы. Никак не могу совладать с фотиком в новых условиях жизни. Каемка на банках реально темно-зеленого цвета. Ну ничего, приручу!

Ну и для создания настроения в продолжении темы затронутой в самом начале сообщения - стихи алтайского поэта-современника (взято тут):

 "Моя сладкая рыжая женщина"

Где же Вы, моя рыжая женщина,
Умоляю я сердце: « Молчи!»
Я пред Вами лишь так – деревенщина.
Вы - тот факел, что светит в ночи…

Моя милая, сладкая самая,

Утопаю я в Ваших стихах.
Боль души, эта истина старая,
Не забытая в наших местах…

Вы к таланту цепями прикованы,

Он, и радость, и боль на века.
Кружева красотой заколдованы -
Каждый слог Ваш, любая строка.

В этом кружеве тесно сплетаются

Мысль, любовь и души красота.
Кто-то с Вами сравниться пытается,
Но не взята еще высота.

Тот, другой, он еще у подножия

В облака уходящей скалы…
Она с Вами всегда, милость Божия.
Ваши мысли и чувства светлы.

Моя сладкая рыжая женщина.

Вы мне душу мою обожгли.
Пусть пред Вами я так – деревенщина,
Просто призрак далекой земли…



p.s. Спасибо, что заглянули на огонёк!

1 комментарий:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...