вторник, 2 апреля 2013 г.

Конфетка от Черной Катрин!

Вот бываю такие блоги, куда зашел случайно и остался навсегда. Так и тут произошло: зашла по ссылке на конфетку, но не осталась равнодушной к той прелести, которая творится в блоге у Катрин (ух, как мне нравится это имя, особенно с произношением на французский манер с ударением на слегка тягучую "А")! Да! блог черного цвета, но пессимистичности нет ни на йоту! Только сплошной позитив!!!!
Блог не скраперши, но очень талантливого человека со своей индивидуальностью, которая видна сквозь строки сообщений. А чего стоят кото-бутерброды из Саймона! Или еноты! А вы любите енотов??? После посещения блога Катрин, их нельзя не любить!
Вообще недели 3 назад, я зашла к ней в блог только ради любопытства конфетки. Но так и не записалась на розыгрыш. Исправляюсь!

Причем будет целых 3 (три!!!) победительницы! Условия посмотреть и записаться на сладкий приз можно туточки!
А я пошла добавляться в линки! Уж очень хочется игрушку! Правда, еще не решила какую именно, но он Саймона точно не откажусь - обожаю этого шкодливого кота! Хочу рыжего.... Нет, серого.... Или все-таки рыжего? А-а-а-а-а-а!!!  Рандом, выбери меня! Выбери меня... выбери меня...))))
Как, вы не знаете про кота Саймона? Бегом смотрим забавные видео тут!

p.s. Спасибо, что заглянули на огонёк!

4 комментария:

  1. Глория!!! Спасибо огромное!!! Так неожиданно :))) И от этого ещё приятней прочитать о своем творчестве столько добрых слов :)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) От меня не убудет, а тебе приятно!

      Удалить
    2. Да, Катю, хвалить есть за что, но и хозяйку Глорию грех добрым словом не отметить. Здесь индивидуально и интересно, а еще мне нравится твой, Глория, особенный и полушутливый тон письма...

      Вот чего-то я задумалась, а как, Глория, тебя еще зовут? Ну вот меня можно Ольга, Оля, Олька, ну и всяко производно от базового... А как тебя, Глория?

      Пока ты думаешь, я тебя приглашаю на небольшой праздник, на посиделки, плавно переходящие в сыто-пьяно последствия. Вот уж там твое оригинальное красноречие ой, как пригодится! Заходи, Глория, можно без стука!

      Удалить
    3. Ну всё! Засмущала меня всю! пойду гордо подняв любопытный нос погоржусь тихонько в уголке. недолго, чтоб не перегордиться ;)) Как меня звать? Обычно меня не зовут, я сама прихожу!!! На голову ка-а-ак свалюсь, и никуда от меня уже потом не деться. Можно по нику обращаться - я с ним практически сроднилась уже за 15-то лет.
      А вот красноречие у меня страдает )) Это незаметно потому, что я посты пишу о-очень долго, выверяя каждую буковку - поэтому так и кажется ;)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...