четверг, 11 апреля 2013 г.

Интересные ссылки для вдохновения

Всем, здрася!!
Пропала я тут ненадолго. Ну как пропала - вся в делах и заботах, чего и вам желаю! Над одним небольшим скрап-проектом работаю, кручу-верчу, но пока не выходит у меня "Каменный цветок"! ))  А еще я тут вся в мечтах о новой кухне. И надеюсь, что уже очень-очень скоро я буду готовить нормально, а не извращаться, готовя в микроволновке ))))
 
Ну а пока рукоделю, (да и вы чтобы  не сильно скучали) сделала в моей блого-обители несколько новых страничек для вашего вдохновения (все ссылки на странички находятся под картинкой блога):
1. "Интересные МК. Скрап и Альтер-скрап", туда я стала добавлять понравившиеся мне ссылки на МК по созданию различных скрап-объектов с картинками. Думаю вам тоже будет интересно. Стараюсь, найти что-то неординарное, так что 350 МК по цветочкам там не ищите! ))) Не будет такого! И не уговаривайте даже! )))
2. "Вдохновение"  с фотографиями и ссылками на интересные и неординарные работы скрап-дизайнеров, как русских так и иностранных.
Для затравочки покажу вот такую красоту:
 Правда здорово?
3. "МК около-скраповые" с разными МК, которые помогут в подготовке рабочего места, в правильной фотографии вашей работы, в создании материалов для скрапа и помогающие в работе, повысят ваш творческий уровень, ну и всякие тому подобные.

Постоянно добавляю что-то новое, найденное в сети, так что заглядывайте почаще в гости!

p.s. Спасибо, что заглянули на огонёк!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...