четверг, 25 апреля 2013 г.

Огромная! Невероятная! и Просто потрясающая конфетка!!!! От Оли Pastila!

А-а-а-а-а! Меня переполняют эмоции! Она такая..... Такая.... Вку-у-у-усная!!!! Просто Обалдеть!
Почему я так восторженна? Сейчас, все расскажу по-порядку!

У Ольги (Pastila) 3000 ПЧ - и это не то, чтобы событие - это СОБЫТИЕ!!

Если честно, я только одним глазком заглядывала в ее блог, тихо млела от ее фантазии, слямзила несколько МК из ее блога себе в копилочку, и тихонечко записалась на мастер-класс "Творческий рост в скрапбукинге"(лайт-версия), чтобы хоть немножко "прикоснуться" и понять, что движет такой незаурядным мастером и что ему помогает в этом!
А тут прямо гром среди неба! КОнфетиЩА! И я не могу не пройти мимо ТАКОЙ конфетки! Точнее, целых 5!
 
Первая конфетка: 
Сертификат на 3000 рублей магазина "Храни Воспоминания".
Это один из моих постоянных магазинов, где я отовариваюсь скрап-материалами. У меня там уже 5% скидки накоплено. Очень удобно, что они находятся в МОЕМ городе, поэтому свой заказ могу забирать "день в день"! А обязательное условие - баннер магазина в блоге, у меня уже давно находится на панельке! ;)
Вторая конфетка:
МЕГА-набор бумаги всех коллекций от Scrapberry`s
Ну и что, что у меня почти вся эта бумага есть! А я еще хочу! Она такая красивая и удобная в работе! М-р-р-р!!!!
Третья Конфетка:
Красивейший набор штампов от Scrapvell и сертификат на 400 рублей на покупку фишек
Мало штампов не бывает! Особенно таких красивых винтажных!
Четвертая конфетка:
Персонально от Оли! Скидка 50% на прохождение ее тренинга "Творческий рост в скрапбукинге"!
А поскольку я буду только на лайт-версии данного тренинга, то я очень-очень хочу на большой! 

Хочу дальше расти!
Ну и последняя по очереди, но не последняя по значимости пятая конфетка:
Очень эксклюзивная конфетка - скрап-страничка с любой фотографией по вашему выбору, которую Оля сделает специально для Вас и отправит в любую точку мира!
Ну как? Вы уже в шоке? Я вот точно!!!

С моим невезением в конфетках, я буду кулачки держать сильно-сильно, чтобы выиграть хотя бы одну из них! Хотя желающих будет - ой, как много! НО!
 Пусть мне повезет... Пусть МНЕ повезет.... Пусть МНЕ повезет!!!!
Подробности тут. Записываться надо на каждую конфетку в отдельности.

p.s. Спасибо, что заглянули на огонёк!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...