понедельник, 15 апреля 2013 г.

Весна идет! Весне дорогу!

А вот и снова я! Здрася-здрася!
Как и обещала я с новыми работами. Соскучились? я вот очень. Или даже так - О-очень!
Сначала покажу весеннюю открыточку. Перебирала тут свои запасы, и нашла красивый цветочек от Примы из кучи заказанных сюрпризных коробок с Франтика. Когда разбирала коробки, немного не понимала, ну куда его такой большой пристроить? А вчера попался в руки и сразу на ум пришел недавно увиденный скетч по заданию Скетчу-открытки №10 от Скрапушки.

И тут Остапа вдохновение понесло! ГЫ! Поэтому, я опять со своим последним вагоном и заскакиваю прям на последнюю подножку уже набирающего скорость поезда! И уже в тамбуре слышу: "Осторожно! Двери закрываются! Следующая станция "Объявление результатов". ))))
 


Использовала минимум деталек, чтобы не перегрузить открытку и не перетягивать взгляд с самого цветка. В дело пошли желтый картон от K&Company, листочек бумаги из коллекции "Чисто и просто" от Scrapberry`s, пластиковые бабочки, покрашенные акриловой краской, тесьма с помпонами и акриловая капелька. Вроде симпатиШно получилось! А?
Вот так виден объем:
На фон сильно не обращайте внимания, пришлось орудовать фотоаппаратом на подоконнике и потеснить чижика, чтобы успеть застать последние солнечные лучики этого дня!
Думаю, многим форма открытки знакома? Конечно же, открытка сделана по шаблону по проекту "Другие открытки" от Алены Синеокой!
Ну и грех не показать сам скетч, по которому все так удачно сложилось в такую незамысловатую открыточку! Вот он!
Ну и как всегда, конструктивная критика только приветствуется!

А теперь стихи про нас, женщин! Загадочных и непостоянных, как в этом году весна! (Ужас же что творится!)

А ты меня люби любую!
Люби меня всегда, всегда.
Веселую, в проблемах, злую.
Ругай, не громко, иногда.

Пусть для тебя я буду лучшей!
Красивой, сказочной, живой.
Ищи всегда удобный случай,
Чтоб разговаривать со мной.

Жалей меня, ну хоть немного!
Мне так плеча недостает,
Не злись, когда я буду строгой.
Мне быть по строже так идет.

Пиши, звони, интересуйся!
Куда пошла, когда вернусь.
Но глубоко в меня не суйся.
Я ведь загадкой остаюсь.

Всегда скажи, что я шикарна,
Когда прическа не идет.
Держи меня, когда так странно,
Мой мозг в истерике живет.

Пойми меня, хоть это сложно!
Но сильно ум не напрягай,
Ты просто молча, осторожно,
Все пережить мне помогай.

У нас, у женщин так бывает,
Нам надо иногда хандрить.
Поплакать. Нас не заставляют,
Нам просто хочется поныть.

И даже если в глупой ссоре
Скажу тебе — оставь меня!
Не уходи. Побудь со мною.
Мне будет трудно без тебя.

Я знаю, с нами очень сложно,
Порою жалко мне мужчин.
Жить проще стало бы возможно,
Когда б мы сами знали, что хотим.

(с)Амина Новак

p.s. Спасибо, что заглянули на огонёк!

6 комментариев:

  1. Вооот! настоящая женщина должна уметь сделать из ничего три вещи:прическу,скандал и салатик!!!можно добавить еще и открытку!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага! Главное поймать волну вдохновения. И для скандала, и для салатика, и для открытки!

      Удалить
  2. Какая яркая, летняя)) Спасибо за участие в "Других Открытках")

    ОтветитьУдалить
  3. Весенняя, сочная, яркая! чудесная одним словом) Спасибо, что творишь и вдохновляешься со Скрапушкой.ру.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! У вас тут еще одно задание на днях появилось, тоже О-Очень любопытное! Уже ручки чешутся.. Спасибо, за вдохновение!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...