среда, 30 января 2013 г.

Долги, хвасты и подготовка...

Доброго всем дня!

Я тут мимоходом. Наконец-то, доделала свой долг перед любимым братиком! Подарок на День Рождения. Почему долг? Потому что день рождения у него в начале января, а я подарила подарок только вчера. Ну вот так получилось. Не успела. Даже не так. Не рассчитала силы - будет правильнее. Делала по его персональному заказу, поэтому он был на меня не в обиде, когда так подзадержала подарок. Да и он из-за простуды празновал его в последние выходные. :)) Главное, что подарок принес только положительные эмоции! 
А заказывал он бонсай из бисера. Ох уж мне это дерево! Походу, это был мой первый и последний раз, когда я делала что-то подобное! 
Вот такое оно получилось:

Фотка опять не ахти. С братского "навороченного" телефона. :))
Прямо целая эпопея у меня была с этим деревом! Сначала 2 недели я только крутила ему сами кисточки, потом неделю собирала веточки, формировала крону, переделывая несколько раз, потом долго искала гипс и форму для установки дерева. Бабочка декоративная, камень настоящий - с Байкала. Что я только оттуда не привезла! )))) Ствол из коричневой креп-бумаги, покрытый в несколько слоев акриловой краской. 
Вроде все было уже сделано, надо дарить, а планируемая упаковка под подарок не подходит.  По размерам не подходит. Где тут смайлик, бъющий головой об стенку?  Пришлось экстренно придумывать варианты. Выручила круглая туба от подарочной водки (в свое время сныкала со склада целую коробку с этими тубами). я ее обклеила скрап-бумагой, оформила часть дырокольными лентами. А поскольку сразу понесла дарить, то тоже не сфотографировала нормально. Будет возможность покажу. Возможно, даже повторю в скрап-марафоне. ;)

Усиленно готовлюсь к этому самому скрап-марафону. Рука чешутся уже начать! Главное, чтобы "запал не пропал". )) Поскольку на подборку материалов и размышления: "А чем бы мне заняться сегодня?" приходится у меня львиная доля времени, решила сразу продумать то, чтобы хотела сделать в рамках скрап-марафона: накидать варианты, задания, МК. Так что буду с вами делиться обязательно! присоединяйтесь! ;)

А еще мне, наконец, пришли пластина и силиконовый коврик для эмбоссирования для текстурных плит на Биг-шоте, о которых я рассказывала. Ура-а-а-а! Правда, руки не дошли до них сегодня, ка и до моего первого ножика для биг-шота. Заказала са-а-амый маленький бордюрный, чтобы было хоть что-то. А то мне уже даже неудобно, что такая прелесть как биг-шот простаивает.)))) Кстати, загляните в блог  совместных закупок США: Девочки выкладывают и выкладывают разные вкусности, я прям выбрать не могу - хочется всего и сразу! Вика-а-а-а! Я каждое сообщение в подписке уже с паникой воспринимаю. Я ножи выбрать никак не могу, а вы и бумагу и скотчи и мелису и всякое разное выкладываете! ТАк нельз-з-зя-я-я-я-я! Моя жаба уже тихо бьется в истерике...

Правда бюджет на январь я уже весь выбрала))). Так что в текущую закупку опять не попаду. Подруга неожиданно определилась с цветом бумаги для своего свадебного альбома, который я также начну в период скрап-марафона. Пришлось закупать бумагу и часть декора в экстренном порядке. Так что скоро будут и мои эксперименты в части создания альбома. 

Ух! вроде все рассказала!  Не скучайте и заглядывайте почаще!

p.s. Спасибо, что заглянули на огонёк!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...