воскресенье, 20 января 2013 г.

Конфетка от ScrapMagia

Ну как это я пропустила ее? Совершенно не простительно!
Еще чуть-чуть и совсем проморгала бы! Исправляюсь!
В честь уже наступившего Нового Года  СкрапМагия разыгрывает 3 конфетки!
Одна для клиентов интернет-магазина, вторая  - для покупателей физического магазина в г. Перми, ну и третья - для читателей блога.
Поучаствую я в третьей! Хоть в Перми теперь бываю и часто, но про скрап-магазины там еще не знала! А Биг-Шотик мой приехал как раз из Перми! Не знаю, в этом ли магазине мой драгоценный его приобрел, но я сама машинку притараканила из Перми к себе домой, ибо не могла ждать, когда мне его привезут! :)))) Поезд. Машинка под сердцем, то есть под спальным местом. и вздрагивание от каждого шороха с беспокойством за ценный груз... Ой. Отвлеклась..

Возвращаемся к конфетке.

Вот такая вкуснятина:
Состав конфетки: 
1) 50 листов односторонней бумаги K&Company
3) полужемчуженки на клеевой основе,
4)  2 вида наклеек,
5) набор тегов,
6) трафарет на клеевой основе,

В общем: хочу-немогу! Успевайте и вы до 31 января! Запись ТУТ!

А с меня хватит всяких конфеток... Надо творить! Хотя-я-я. Если будет очень вкусная - не удержусь! Я так. Скорее толпу создаю в записавшихся на конфетки, но когда-нибудь мне все-равно улыбнется удача и в этом! ;) Чего и вам от души желаю!!!

p.s. Спасибо, что заглянули на огонёк!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...