суббота, 5 января 2013 г.

Волшебство в коробочке

Вдохновилась я тут давече мэджик-боксами у Виктории. Давно ходила вокруг да около этих коробочек. А тут и повод есть - Новый Год все-таки. Решилась! Самое сложное было подобрать все необходимое. Я же замахнулась сразу на миниатюру в коробочке. Получилось или нет - судить вам. Сама визжу от восторга и жалею, что у меня самой не будет такого чуда. Тут я как сапожник без сапог - все раздарила. Показываю последнюю коробочку, которую успела сделать как раз к времени "Ч".


Фото делала моя вторая половинка - не судите строго - он только учится. :) Жаль фото не передает всего волшебства - она сияет. и опять же я обошлась без новогодней бумаги. Интересно, когда мне это надоест и я ее себе уже куплю? А то 2 года одно и тоже :). Но возвратимся к моей коробочке...
Верх украшен  домиком-чипбордом, покрытым акриловой жемчужной краской. Контур - акриловое серебро. Немного перекрашенного кружева, чем-то напоминающим елочки. Уже не первый раз его использую - скоро совсем закончится :). Листики вырезаны из упаковочной капроновой ленты. Бумага из цветной коллекции K&Company. Очень хорошо она вписалась в серый цвет самой коробочки.
Поднимаем крышечку - и видим вот это:
Ёлочка - это свечка. Знала, что будет что-то в виде елки, хотела даже крутить ветки самой, но увидела в магазине сие нежное чудо и картинка сложилась.Санки вырезала сама из акварельной бумаги. Та же судьба была и у озера (материал - прозрачный пластик, тот же,что и у стекол в домике). А олень - это вообще "почти" пуговица! :))).
  Домик делала по вот этому МК. Только у меня не было соломы, поэтому - стекла в доме есть, а ставен - нету. Гы. Вот тут поближе можно его рассмотреть:
Кстати, если нужно - ёлка спокойно отделяется - посадила ее на торчащую вверх скрепку, но думаю ни у кого не будет желания оставить этот домик без елочки! ;)
Добавила повсюду тонировку акриловой жемчужной краской. Снаружи - эмбоссинг белой пудрой, внутри - штампинг серебристой акриловой краской.

Для крышечки у коробочки использовала замечательный новогодний скетч от Скрап Клуба АртУголок.

Если частично в скетче промахнулась - жалеть не буду. Главное это радость в глазах тех, кому предназначался подарок. А уж эти глаза сияли - поверьте мне! 

***
о счастье уже писала, но что поделать? 
такое настало время, что темы ближе, 
чем «я теперь понимаю, как пахнет тело 
того одного, кто смел без меня не выжить». 
того одного, чьи руки нежнее шелка, 
чьи губы горчат признаньями, если млею… 
я вижу в нем мужа, брата, отца, ребенка. 
я брежу им. я так счастлива… я болею... 
и эта зависимость, лучшее, что случалось. 
нет темы важней, действительно. 
силой мысли 
я как-то сподвигла бывших своих на жалость,
и тут же послала к чёрту… отныне мы с ним 
единое целое – в здравии и в болезни, 
и горести стали общими и удачи. 
в его комплиментах выгоды нет и лести,
и только лишь с ним я счастлива. 
я не плачу. 
а если стихи, то хочется о хорошем, 
таком, что без слов пропитывает квартиру. 
пока он французские булочки в блюдце крошит,
пишу благодарность маме, 
ему 
и миру…
(с) Ви Миловидова


p.s. Спасибо, что заглянули на огонёк!

2 комментария:

  1. Замечательная коробочка!Оч. красиво!!!Спасибо, что вдохновились заданием от АртУголка-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ваши задания часто вдохновляют! :)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...