суббота, 5 января 2013 г.

Новогодне-весенние елочные шарики

Опять меня долго не было... :) Ну в предверии праздника - это всем простительно. Не скажу, что я ничем не занималась. Работы было море. В основном подготовка к предстоящим праздникам и закупка подарков, а также продолжающийся декор моего нового домика. Очень нравится, как преобразовывается у меня квартира. Постепенно покажу все.
Сначала будут новогодние шарики-открытки. Сделала еще 2 недели назад, все никак показать не успевала. Тут все просто:  плотный картон/основа и акварельная бумага, разные штампы, немного влажного эмбоссинга (до другого с машинкой руки не доходят пока), примовские цветочки, кусочек кружева. Вот такие веселые двойняшки получились.
 И опять чистый цвет в сочетании с белым.  Зато яркие и праздничные.

Пыталась сделать по заданию нестандартных открыток №2 от Синеокой Алены (было туточки), но  вдохновение бродило где-то рядом не успела вовремя, а потом и совсем забыла показать. :).

Вдохновение нашло себя само - в итоге зацепилась глазами как-то за цветное кружево в тканевом магазине. Да, оно синтетическое. Да, я знаю, такое кружево удешевляет работу. Но оно такое яркое и позитивное! :) Успокаиваю себя тем, что его тут чуть-чуть. Внутри частичный штампинг с местом для пожелания и адресата. В общем вот!
А еще бродила по ссылкам и наткнулась на вот такое гадание. "Что будет новым годом для вас?" Идете по ссылке - выбираете понравившийся шарик и вперед! А мой год будет таким.

Ну что же - я только обеими своими творческими руками ЗА!!!

Ну и стихи - в дань традиции, ставшей для меня уже столь родной..


Я засыпаю с именем твоим...
Я засыпаю с именем твоим,
Глаза закрыв, твой образ представляю
И лишь лицо чуть смазывает дым
Тех расстояний, что разъединяют.

Потушен свет, погашен монитор,
На комнату ночной покой ложится.
Но сквозь неведомой сонливости простор
Моя душа к твоей в ночи примчится.

Я утопаю в ласке нежной снов
И будто вместе мы с тобою, рядом.
Я в эту ночь на многое готов
Мечтая встретиться с тобой хотя бы взглядом.

Я засыпаю с именем твоим,
И никого нет в этой жизни ближе.
И пусть сейчас лицо чуть скроет дым - 
Но всё равно, тебя сквозь время вижу.
(с) Максим Нестеренко


p.s. Спасибо,что заглянули на огонёк!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...