понедельник, 12 ноября 2012 г.

Держите меня семеро...

Й-эх! Раззудись плечо! Размахнись рука! Или лучше - Держите меня семеро!
Наконец-то добралась до своих ПЧ! Девушки, я не забыла! Все помню! Что обещала  - все делаю! Не сразу, но это же не главное? ;)
Ко всем в гости зашла - ко всем подписалась! Ух, какая я умница! Если кого забыла ненароком - пишите, восполним сей пробел!
А по поводу - путешествия, которое обещала в конфетке - оно будет! Обязательно! Идея есть - сейчас концепция прорабатывается, чтобы было интересно. Заинтриговала, да? Вот так!

И на этой оптимистичной ноте, опять стихи! Прям, тянет меня на что-то такое специфичное-позитивное!

Твори добро- пусть не поймут...
Дари добро - пусть не вернётся!
Посей добро и там,и тут...
Пусть каждого оно коснётся!
Твори добро не для чего-то...
А от сердечной чистоты!
И если злом отплатит кто-то...
Пред БОГОМ чист не он - а ты.(С Интернета)

p.s. Cпасибо, что заглянули на огонек!

2 комментария:

  1. Приятно видеть тебя в числе моих ПЧ! Надеюсь, не разочарую тебя :)
    А идеей своей заинтриговала, с нетерпением жду развязки :)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...