понедельник, 5 ноября 2012 г.

Большая медведица

В челлендж-блоге ~Улыбаемся и Скрапим!~ новое, уже третье, диетическое задание! На этот раз нельзя использовать скрап-бумагу!

Мне выпала (именно "выпала" посредством рэндома) честь быть приглашенным дизайнером на это задание. В общем - я справилась! Вот мои лапочки медведи!

Для фона использовала 2 техники:
Первая техника - это штампинг для звездного неба. На одной открытке с помощью горячего эмбоссинга и жемчужно-голубой пудры. На другой открытке просто штамп темно-синего цвета. Для создания рисунка использовала штамп со звездным бордюром, каждый раз разворачивая штамп на 180 градусов.
Вторая техника - тут вообще странная вешь :). Использовала искусственный снег, который насыпала на нанесенную на акварельную бумагу акриловую краску. Толстым слоем. Жирно-жирно. Хорошенько прижала, дождалась когда высохнет, и встряхнула! Остатки ссыпала обратно в пакет.

О! Надо рассказать историю этих медведей!
В прошлом году я приобрела себе акварельные карандаши - вещь я скажу очень любопытная. А также где-то (сейчас уже и не припомню) услышала, что с ними хорошо спиртовые маркеры использовать. Так вот. Этот медведь был один из первых, кого я срисовала с интернета в попытке эксперимента над карандашами. Вот только цветовая гамма разрисованного ну никак не вписывалась в имеющуюся у меня бумагу. В итоге был заброшен в папочку с ненужностями. Работая над заданием, вспомнила про него. Повторила уже с шарфиком в необходимых мне тонах. Для тех, у кого нет цветного принтера и необходимых навыков рисования - акварельные карандаши помогут! Делов-то!  Перевел картинку с экрана монитора на акварельную бумагу, обвел маркером, раскрасил карандашами и прошелся влажной кисточкой. И всё! Красота! Таким же образом я делала гитариста вот тут.
Продолжаем! :) Для соединения двух фактурных слоев надыроколила кучу снежинок и поскольку снежинки тоже захотелось прикрыть чем-то родилась идея с подарками. Россыпью подарков. Ведь скоро новый год! Видимо, я так жажду его, что увлеклась и нарисовала в 2 раза больше коробок, чем нужно было на 1 открытку, в итоге сделала еще одного медведя! Чтоб ему не совсем скучно было!
вот этого...
В итоге на открытки мне понадобилось несколько листов акварельной бумаги, акварельные карандаши, штамп со звездной россыпью, дырокол снежинка, искусственный снег и немножко фантазии.
А еще мне кажется, что чего-то не хватает. :( А вот чего - не пойму.

Для дополнительного вдохновения использовала Скетч-задание№20 челлендж-блога Anna'Scrap. действует он до 19.11.


Вот смотрю на этих медведей и мне кажется, что они хотят меня о чем-то спросить.
Буквально недавно "Ухо зацепилось" по радио за одну песню. Она такая старая и теплая, как старый плед, которым укрывалась еще в детстве перед печкой. И такая ласковая....
Я знаю, есть она в репертуаре разных исполнителей, и я, сначала, хотела выложить только текст, но особый хриплый голос Боярского, исполняющий эту песню, мне особенно нравится! Поэтому предлагаю еще и послушать/посмотреть ее!

"Большая Медведица"
Ночью синей, ночью поздней
Тихо встану у поpога
В час, когда в созвездьях яpких
Небо светится.
Hи о чём пытать не буду
Ни Стpельца, ни Козеpога,
Лишь один вопpос задам
Большой Медведице.
Ты созвездие, конечно,
И живёшь своею жизнью,
Той, что люди до конца
Ещё не поняли.
Hо и всё-таки ответь мне,
Но и всё-таки скажи мне,
Почему всегда одна
Ты бpодишь по небу?

Чья здесь вина, может пойму,
Ты мне ответь -
Вечно одна ты почему,
Где твой Медведь?
Чья здесь вина, может пойму,
Ты мне ответь -
Вечно одна ты почему,
Где твой Медведь?

Что поделать, я, конечно,
Рассуждаю по-земному,
И за это ты, Медведица,
Меня пpости.
Hо сияла и смотpелась
Ты совсем бы по-дpугому,
Если б твой Большой Медведь
Сиял поблизости.

Чья здесь вина, может пойму,
Ты мне ответь -
Вечно одна ты почему,
Где твой Медведь?
Чья здесь вина, может пойму,
Ты мне ответь -
Вечно одна ты почему,
Где твой Медведь?
Вечно одна ты почему,
Где твой Медведь?

p.s. Спасибо, что заглянули на огонек!

6 комментариев:

  1. Чудесная открытка!!! Мишутка просто влюбил)))) Спасибо большое от ЧБ Anna Scrap.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. он такой. Очаровательно одинокий в ожидании своей медведицы. :) Спасибо Вам за вдохновение!

      Удалить
  2. Какое оригинально виденье скетча! Медведь- милаха)Спасибо, что творите с Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно слышать. Медведю так и передам, что он милашка -может не будет так грустить! :)

      Удалить
  3. Ответы
    1. ну все захвалили медведя! :) Теперь мне кажется, что он даже немножко улыбается! конечно же - столько внимания! :)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...