пятница, 30 ноября 2012 г.

ночные посиделки...

Сижу вдохновляюсь перед созданием кучи новогодних открыток. Ищу вдохновения... Скоро его нужно будет много. Очень много! Перерываю на компе сохраненные фотографии открыток разных мастериц с просторов интернета...
А у вас тоже бывает, что то, что раньше нравилось до безумия (ну или хотя бы для того, чтобы сохранить на будущее вдохновение) - сейчас уже не внушает трепета и нещадно удаляется? Удалила ОГРОМНОЕ количество фоток - кажутся простыми и элементарными, или из простых материалов, или "без изюминки". Причем, если раньше жалела, то сейчас просто понимаю, что "не моё" и даже для вдохновения работа не подходит. Может это и к лучшему, а то места уже на обоих жестких дисках не хватает! :) А еще скоро выходные и я буду творить и вытворять! Ибо в рабочие будни -не вытворяется. По-моему 5-ти дневный график (а у меня сейчас именно такой) - самый тяжелый из всех. В общем  - одно из моих желаний - работа на полдня с тем же окладом, что и сейчас. Как раз время будет для любимого увлечения! ;)
А еще, понимаю, что не хочу, чтобы на мои работы смотрели как на "аппликации", хотя иногда сама поглядываю на них именно с таким отношением. Надо работать над собой больше и развиваться!

Кстати, дожили! Слово "моё" проверяльщик орфографии при написании данного сообщения предлагает сменить на "мое", совсем бедная буква "Ё" забывается. Слава богу я живу в городе, который ласково зовется "Ё-бург"! Хоть что-то! :)

Ушла спать! Всем крепких снов!

p.s. Спасибо, что заглянули на огонёк!

2 комментария:

  1. бывает иногда такое)))
    а с работой - у меня именно так и вышло) я работаю всего до часу. только при этом появились ещё другие дела+халтура, поэтому поскрапить полдня не удаётся(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-а. полдня работать - просто замечательно. Другие дела решаются днем, и вечером (а не ночью) - творчество. :) а не так, что приезжаешь домой как выжатый лимон. вроде и поскрапить хочется, да уже руки не поднимаются )))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...